8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили бу холодильник в магазине, нам его привезли, установили

Здравствуйте! Купили бу холодильник в магазине, нам его привезли, установили. После установки сказали не включать до утра. На следующий день включили- холодильник не работает. Звоним им каждый день, то мастер приедет, то пока занят, то заболел. В итоге прошла уже неделя и мы живём с нерабочим холодильником. Есть гарантия от них на пол года, где указано, что деньги не возвращают, только обмен или чинят. Проблема еще в том, что чека нет, только гарантийный талон. Деньги переводили с карты на карту.

, Анна, г. Братск
Карина Барг
Карина Барг
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день,

направьте продавцу претензию по закону о защите прав потребителей. Форму типовой претензии можно найти в интернете.

Параллельно можете направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Это можно сделать дистанционно.

Требуйте возврат денежных средств за технически сложный товар с недостатками. Вам важно не откладывать надолго подачу претензии.

Если на претензию не ответят, то ее не сложно переделать в исковое для суда. Подача документов в суд по иску о защите прав потребителей — бесплатная (госпошлину платить не нужно). 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Братск
Нужно прийти в магазин и вручить претензию лично в руки под роспись? Просто об этом магазине очень мало информации, электронный адрес найти невозможно

Можете направить на почту, указанную в ЕГРЮЛ (с описью вложения и уведомлением о вручении). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и
Здравствуйте У Меня магазин мото запчастей, клиент купил свечи зажигания, они у него сгорели в цилиндре и испортился двигатель, клиент хочет чтобы я оплатил ремонт мотоцикла, подскажите я действительно должен это сделать, и как мне быть?
, вопрос №4119827, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
, вопрос №4119205, Светлана, снт. Волга
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2023