Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала товар в интернет магазине, оплатила.Товар не пришёл.Продавец не выходит на связь.Заблокировал меня в инсограме.Что делать?
Заказала товар в интернет магазине,оплатила.Товар не пришёл.Продавец не выходит на связь.Заблокировал меня в инсограме.Что делать?
, Ильмира, г. Ноябрьск
Владимир Красников
рейтинг 8
Здравствуйте, Ильмира!
Вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости за товар т.к… в соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от получения товара в любое время до его получения. Если вам откажут в ваших требованиях или не ответят, у вас остаётся право обратиться в суд для защиты прав потребителей.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.