Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте, я приобрела ЖК телевизор 12 января, привезли домой подключили,настроили каналы, и при переключении

каналов вместо изображения и звука периодически появлялся черный экран, я вначале решила что это проблемы с кабельным

телевидением, вызвала специалиста с антенной службы, он пришел посмотрел и сказал что это дефект телевизора, 15 января я

позвонила в магазин ТВ и объяснила проблему, мне сказали что бы я привезла телевизор в сервисный центр , он находится в

том же здании что и магазин и если выяснится что это брак , то мне или поменяют или вернут деньги, я так и сделала,

оказалось что там они не могут определить по тех причинам, сервис менеджер сказал что он свезет телевизор в другой сервис на

диагностику, и если там определят брак то он мне позвонит и выбор будет за мной( или деньги или другой телевизор) выдал мне

акт приемки и на этом мы пока распрощались. Я бы хотела узнать имею ли я право отказаться от купленного мной телевизора,

так как меня он уже не устраивает. ( я боюсь что в сервисном центре его просто отремонтируют и вернут мне ссылаясь на то что

брак не обнаружен) Письмо претензию я тоже пока не написала, имею ли я право написать после того как сдала телевизор на

диагностику, по истечении 3-4 дней; сколько дней имеют право диагностировать тв, и должны ли мне предложить на это время

другой тв

19 Января 2013, 22:40, вопрос №38050 Юлия, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 770 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Да, имеете такое право. В вашем случае надо руководствоваться ст. 475 ГК РФ, а также ст. 18 закона О защите прав потребителей. Согласно этих норм Вы вправе потребовать замены купленного телевизора на анологичный либо другой с соответствующим перерасчетом покупной цены либо отказаться от телевизора и потребовать возврата денег, а также компенсировать моральный вред и уплатить неустойку (пеню).

    Сроки удовлетворения требований потребителя (покупателя) в Вашем случае должны составлять 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 названного выше закона).

    19 Января 2013, 22:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каргапольцев Александр

    В вашем случае просто расторгнуть договор купли-продажи телевизара не получится, для этого необходимо заключение эксперта. Для того чтобы натболее эффективно воспользоваться правами предоставленными Вам как потребителю рекомендую Вам выслать мне все имеющиеся у вас документы по приобретению телевизора для составления претензии

    19 Января 2013, 23:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Абакумов Евгений

    В соответствии с п.п.1, 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав патребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    <...>
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В соответствии с п.2 ст. 20 Закона в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    Обращайтесь. Готов помочь.

    19 Января 2013, 23:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Вы имеете право вернуть денежные средства

    20 Января 2013, 20:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats