8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали кухню и шкаф у местного мастера в апреле, дали предоплату 100 тыс Еще 90 тыс должны заплатить

Заказали кухню и шкаф у местного мастера в апреле , дали предоплату 100 тыс

Еще 90 тыс должны заплатить рассрочкой после того, как сделают работу

Собирать кухню начали спустя столько месяцев (изначально говорили , что ориентировочно месяц)

Пока собирали кухню , разбили раковину и плитку напольную , порвали натяжной потолок , и очень много вопросов к качеству кухни и шкафа , сделали лишние дырки и т.д.

Мы не хотим платить за эту кухню и шкаф еще 90 тыс , один брак

Договора никакого не составляли , 100 тыс платили наличкой

, Ксения, г. Краснодар
Айнур Шакиров
Айнур Шакиров
Юрист, г. Казань

Если у Вас Договора и расписки нет, то Вам крайне трудно будет доказать факт потребительских отношений. Максимум Вы можете попросить возвратить деньги как неосновательное обогащение. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пристав окончил исполнительное производство, и они вынесли
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пристав окончил исполнительное производство, и они вынесли исполнительский сбор , как не основной долг в отдельное исполниьельное производство, и сейчас пришла бумага на то что я им должна заплатить исполнительский сбор имеют ли они право его требовать если производство закрыто?
, вопрос №4137210, Ольга, г. Усолье-Сибирское
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Словесно ему сказали, что у него 2-3А степень, 18% поражения, однако, в документ записали 8% и 1-2 степень ожога, ссылаясь на то, что по их нормам должно быть не более 15%
Мобилизованному в госпитале не правильно определили степень и процент ожога, полученного в результате военных действий. Словесно ему сказали, что у него 2-3А степень, 18% поражения, однако, в документ записали 8% и 1-2 степень ожога, ссылаясь на то, что по их нормам должно быть не более 15%. Мобилизованный имеет серьезные повреждения, которые сопровождаются термическим повреждением тканей, в результате чего теряется чувствительность на обожженных участках, что соответствует 3 степени ожога. Как помочь в таком случае мобилизованному, если в госпитале стараются максимально уменьшить степень и процент поражения?
, вопрос №4135524, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2023