Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор отключила (надеюсь, точно) услуги сегодня во время моего звонка, 4 августа, и сказала, что 5-6 сентября
Добрый день. 12 июля я расторгла договор с ПАО Ростелеком. Оператор сообщила мне, что все подключенные услуги ранее услуги отключены, и объяснила, как я могу вернуть взятое в аренду оборудование. Также мне было сказано, что к 4 августа мне будет выставлен расчётный счёт. Я отправила оборудование по почте 12 июля. Сегодня я позвонила в Ростелеком, узнать было ли возвращено оборудование и какой счёт выставлен. На что мне ответили, что оказывается услуги отключены не были. Оператор отключила (надеюсь, точно) услуги сегодня во время моего звонка, 4 августа, и сказала, что 5-6 сентября мне будет выставлен расчётный счёт за использование услуг за июль и четыре дня августа. Подскажите пожалуйста, имею ли я право не платить в таком случае, так как услуги, как я думала, были отключены ещё в начале июля и собственно само оборудование было отправлено почтой 12 июля, соответственно услугами я не пользовалась.