Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы определить ребенка в спец, интернат
Здравствуйте! Мне 28, я сирота. 29 марта этого года у меня был инсульт (есть заключение) с этого момента я до сих пор нахожусь на больничном. Прохожу процесс реабилитации и восстановления. Есть сын ему 7 лет ,он на статусе ребенок-инвалид 1 группа. У него нарушение аутического спектора, зпр, зрр. Мы состояли на учёте у невролога (в данный момент в поселке его нет) наблюдаемся только у психиатра. Есть заключение ПМПК -статус ребенка инвалида с ограниченными возможностями подтверждён. Выявлены трудности в развитии воспитании, обучении и социальной адаптации обусловленные атипичным аутизмом с интеллектуальными нарушениями. Неуточнённая умственная осталось с системным недоразвитием речи( мы прошли обследование , F70 не подтверждён, оставили ,F 84.11 F 79.1.9. ? )
Дело в том , что у меня после инсульта есть и свои последствия ,меня направляли в другой город на лечение , скоро еду ещё в Питер. Ребенок сложный с таким справляться мне одной стало не под силу,после перенесённого инсульта я всё чаще стала это понимать , что не справляюсь. Он физически очень сильный, психически не стабилен , стал все чаще проявлять агрессию ко мне к себе ,может бить себя руками по лицу , головой биться о предметы дома, что вызывает у него какой-то азарт.. Если он чем-то раздражён и я его пытаюсь успокоить ,он меня бьёт. Он убегает из дома, в общественных местах находиться ему сложно всё сопровождается истерикой. Я не живу ,а просто существую, меня сложно понять кому либо. Я чувствую ,что на грани,сорвусь , либо он доведет меня до очередного инсульта. В ПМПК указывают , что ребенок нуждается в сопровождении тьютора для реализации АООП ДО , подбор и адаптация педагогических средств,индивидуализация образовательного процесса. Наблюдение психиатра ,невролога. В характеристике из ДОУ указанно : необходим индивидуальный подход , нуждается в тьюторе , необходимы занятия с дефектологом, психологом, логопедом. Создание щадящего режима ,необходима адаптированная программа .
В посёлке спец,уч нет, специалистов нет. По состоянию своего здоровья и учитывая сложность диагноза ребенка ,я не могу принимать участие в его воспитании сама ,одна помочь мне не кому. Ему необходимо лечение , специализированное обучение. 7 лет я боролась , больше ни желания ни сил не осталось. Только можно представить мой образ жизни, я сижу дома потому что ему тут комфортно, безвыходно из дома это медленный суицид. Я хочу чтобы вы помогли ,как правильно написать заявление. Чтобы определить ребенка в спец ,интернат. Поймите , о его диагнозе я узнала не вчера ,а когда ему было 2,3. Поэтому из сложившейся ситуации могу сказать , решение принято осознано. Прошу помощи
Здравствуйте, Елена!
В соответствии со ст. 42 Закона РФ от 02.07.1992 №3185-1, для определения ребенка в организацию соцобслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, необходимы:
1) заявление родителя;
2) заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
В заключении должно быть написано следующее:
о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной программы в указанной организации.
В Вашей ситуации, как я понимаю, сказано только о необходимости сопровождения тьютора, но не хотя бы возможности помещения его в специнтернат.
Собственно, заключение можно обжаловать, но для этого потребуются медицинские документы, опровергающие выводы, содержащиеся в заключении.
Здравствуйте Елена.
Я хочу чтобы вы помогли, как правильно написать заявление. Чтобы определить ребенка в спец, интернат. Поймите, о его диагнозе я узнала не вчера, а когда ему было 2,3. Поэтому из сложившейся ситуации могу сказать, решение принято осознано.
Сначала приведу общие положения законодательства РФ.
В соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Из статьи следует, что:
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка… формы получения образования и формы обучения, -https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/60fe09c87bb91e8dc7f6b7bd271f0a70597bdd28/
Права родителей также закреплены в статье федерального закона об образовании, Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся -https://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_140174/6463348afb01347f57601d77e9b2d2d939ccba88/
За нарушение законодательства в сфере образования и прав, предусмотрена административная ответственность статьей КоАП РФ Статья 5.57. Нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций -https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2bc09fc727a25e944d906975af1e478f9626aef6/
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моего первого ответа, что касается этого вопроса:
Общие положения закреплены в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ и его статье 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Из статьи 42 следует, что:
Также порядок регулируется положениями указанными в Приказе Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии». можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/499048913
Из Приказа следует, что:
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моих двух предыдущих ответов приведенных выше, далее:
Общие положения закреплены в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ и его статье 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Из статьи 79 следует, что:
Помимо положений федерального закона, они обязаны руководствоваться положениями Приказа Минпросвещения РФ от 22 марта 2021 года N 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», можете ознакомиться с ним полностью пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/603340708?marker=6500IL
Из Приказа следует, что:
Ранее были даны соответствующие разъяснения указанные в Письме Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 года N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами», можете ознакомиться полностью по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/902122269?marker=6500IL
Из Письма следует, что:
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.