Запросить характеристику с места жительства от участкового, которая должна содержать объективную информацию о характеризуемом лице, могут многие организации для самых разных целей. Этот официальный документ дает оценку личностным, деловым качествам гражданина, описывает его поведение, положительные и отрицательные стороны.
Истребовать к предъявлению характеристику с места жительства для составления общего объективного впечатления об индивиде, его поведении, личных качествах, могут такие госорганы и учреждения:
судебные инстанции;
кадровые службы;
некоторые образовательные учреждения;
госорганы, поддерживающие правопорядок;
органы опеки и соцзащиты.
Характеристику с места жительства чаще всего приходится составлять соседям – людям, которые проживают рядом, тесно общаются с характеризуемым гражданином, имеют представление о его образе жизни (иногда даже лучше, чем члены семьи), в ряде случаев – руководитель предприятия или организации, где человек работает. Участковый полицейский, являясь лицом официальным, по долгу своей службы также вправе составить характеристику с места жительства для предоставления в компетентные органы, учреждения и организации.
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Здравствуйте. Создала в телеграмме частный канал. Добавила туда только друзей и выложила видео где назвала собаку именем и отчеством своего учителя в художественной школе. Она об этом узнала. Что делать? Угрожает заявлением
Через судебных приставов был выплачен долг в полном размере, обозначенном судом. Исполнительное производство закрыто 26.09.23.
14.05.24 мне прислали новое исполнительное производство и сумма долга в два раза больше чем была по основному долгу. Как такое может быть? Когда платила через приставов, уточняла у них нужно ли мне что-то от банка получить? Они сказали что как только ИП вступило , я плачу приставам и с банком никак не связана
, вопрос №4118839, Александра Александровна Мущенко-Соломахина, г. Москва
Здравствуйте. Муж подписал контракт в военкомате. Там указаны только фамилия имя отчество и дата рождения, Год рождения указали неверно, но меня не только это смущает, еще то, что в контракте не указаны ни паспортные данные, не прописка. Контракт подписал позавчера перед отправкой в военкомате. Правильно ли я поняла что это контракт неокончательный, что будет еще контракт со всеми его данными подписываться в части, куда его закрепят? А если это окончательный контракт, то как в случае чего-то, я буду доказывать что это именно мой муж, а не однофамилец какой-нибудь? Должно ли что-нибудь в контракте прописываться про страховые выплаты?