Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Мною был приобретён телефон в марте 2022 года
Здравствуйте. Мною был приобретён телефон в марте 2022 года, гарантия 1 год. В июле 2023 года он вышел из строя ( в официальном сервисном центре проведена диагностика и выяснено, что неисправность не по вине покупателя). В соответствии с законом "о защите прав потребителей" если гарантия менее двух лет, а неисправность происходит в течении 2х лет, изготовитель телефона должен провести ремонт за свой счёт. Если я прав, подскажите, в соответствии с какой статьей закона "о защите прав потребителей" я могу написать заявление (требование) на проведение ремонта ?
Здравствуйте! Да, Вы вправе заявить требование о безвозмездном устранении недостатка товара, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
Так как Вы пишите, что
( в официальном сервисном центре проведена диагностика и выяснено, что неисправность не по вине покупателя).
Вы имеете право обратиться с требованием о
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, т. е провести ремонт за счет продавца согласно ч. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Что и собственно у Вас и произошло.
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление заявления - Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!