Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данном случае?
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос как у потребителя: Вправе ли я узнать/связаться с руководством Интернет магазина Озон? Персонал ссынкается "мы не можем вам дать контакты руководства, ибо это персональная информация". Что можно сделать в данном случае? Что говорит закон?
Доброго Вам! Уточните пожалуйста для каких целей Вам необходимо получить контакты руководства? Если вопрос по защитите прав потребителей, то у Вас взаимоотношения с магазином, как с юридическими лицом. Но ни как не с руководством.
Нсли есть вопросы, пишите в чат!
Добрый день!
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). По сути, это всевозможные сведения, с помощью которых можно определить (идентифицировать) субъекта персональных данных.
Как правило с сотрудников организации берется согласие на обработку персональных данных в котором сотрудник дает согласие оператору обработки персональных данных на их обработку и распространение. Также в данном согласии могут быть и установлены запреты на распространение персональных данных.
Если вы хотите направить жалобу на действия или бездействия сотрудников службы поддержки или пункта выдачи заказов, вы вправе направить такое обращение по юридическому адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае бездействия организации на ответ на обращение гражданина и нарушение срока установленного для его рассмотрения, вы вправе направить жалобу в контрольно-надзорные органы в отношении организации.
Обращайтесь письменно, заказным письмом! И Ваше обращение рассмотрят и дадут ответ, который как раз и будет подписывать руководство! Если нужна помощь в подготовке данного заявления, обращайтесь в чат!