8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста что мне делать?

Здравствуйте, меня зовут Сергей. Вопрос такой. Мне насчитали долг за газ около 20 тыс рублей. При разборе обстоятельств выяснилось, что у меня считают оплату газа без счетчика. Так как я не допустил(как я понимаю, препятствовал) контролера к проверке показаний счетчика. Опять же при выяснении обстоятельств оказалось что контролер приходил дважды ко мне домой в будние дни( когда я само собой на работе) никаких уведомлений ни в писменной форме, ни по телефону или электронной почте я не получал. Теперь с меня требуют полную проверку всех газовых приборов, так как я НЕ ДОПУСТИЛ контролера вовремя и вызвал дополнительно. А это дополнительные расходы. Да и сам факт того, что я НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛ кониролеру, а просто не был дома в нужное время, поскольку не был уведомлен, сильно раздражает. Подскажите пожалуйста что мне делать? Это ведь реальнь сфабрикованый долг и вытягивание денег. Поскольку полную проверку за этот год уже пооводили. Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Ставрополь
Азамат Зайнигабдинов
Азамат Зайнигабдинов
Юрист, г. Уфа

Добрый день, допустить к поверке прибора учета, поверят скорректируют выведутся на показания прибора учета.

0
0
0
0
Сусанна Аванесян
Сусанна Аванесян
Юрист, г. Кисловодск

Здравствуйте, данные действия являются неправомерными, в соответствии со ст. 56 549 Правил поставки газа:

Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.

Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.

Поскольку уведомлений вы не получали, то вы можете обратиться к Поставщику газа с заявлением о направлении к вам домовладение контролера для снятия показаний прибора учета газа и дальнейшего произведения перерасчета суммы задолженности. Если же Поставщик газа откажется в добровольном порядке произвести перерасчет, то можете сначала обратиться с досудебной претензий, а в дальнейшем с исковым заявлением в суд. Если вам понадобится составление досудебных претензий и искового заявления, я вам могу в этом помочь. Если будут дополнительные вопросы, пишите, рада буду вам помочь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите
Доброго дня Я мобилизованый служу с 2022г Сейчас нашли гипатит С Нахожусь на СВО По сути комисию не проходил когда пришла повестка Начальство не чего не говорит не решает что делать подскажите..
, вопрос №4117146, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 24.07.2023