Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причина возврата - не подошёл по габаритам
Супруг заказал холодильник в DNS. Заказал онлайн, дистанционно, не видя в живую товар. Сегодня вечером привезли товар, осуществлялась платная доставка в частный дом. Хотим сделать возврат, исходя из закона о защите прав потребителей, в течение 14 дней с момента покупки, не считая день получения товара. Товар приобретался дистанционно. Через сайт магазина DNS. Причина возврата - не подошёл по габаритам. Товар , а именно холодильник в эксплуатации не был. Не включался. Товарный вид сохранен. Товар надлежащего качества. Дефектов не обнаружено при осмотре сотрудниками магазина DNS перед тем, как его доставлял курьер и нами не обнаружено дефектов при получении товара при осмотре. Причина возврата не подошёл по габаритам. Хотим перезаказать другую модель. Упаковки на холодильнике не было, был обёрнут специальной транспортировочной белой плёнкой.
Кристина!
По действующим правилам товар, купленный дистанционно, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, можно вернуть продавцу в срок до 7 дней с момента получения. Деньги за товар (за минусом стоимости доставки) должны вернуть в срок до 10 дней, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Кристина!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!