Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как связаться с отделом маркетинга?
Как связаться с отделом маркетинга?
С уважением,
Михаил Лосев
Специалист направления «Клерк для бизнеса»
рабочий: +7 495 215-54-02 доб. 254
Клерк для бизнеса https://klerk.info/business/
, Михаил, г. Москва
Похожие вопросы
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
Помогите решить тест онлайн по уголовному праву
Добрый день! Помогите решить тест онлайн по уголовному праву. 30 вопросов, 1,5 минуты на ответ. Нужно будет с вами как-то связаться
Как заставить их отработать вопросы по которым назначена доп
Здравствуйте.
Подскажите как разорвать замкнутый круг.
Был негативный опыт взаимодействия с плиточником-мошенником найденым на Авито. Заключили договор, мошенник согласно договора получил аванс - начал создавать видимость работ потом "заболел". Через какое-то время он в Вотсап попросил у меня денег на погашение кредита, но я отказал. Далее он сказал, что не может выполнять работы в ближайшее время (и не знает когда сможет), написал расписку на возврат денежных средств и на этом все закончилось. Акт выполненых работ отсутствует. Да и весь этот договор был сделан для видимости. Я обратился в полицию, где мне отказали в возбуждении УД по факту мошенничества(сказали обращаться в гражданский Суд). В отказе было указано, что с ним провели беседу, он все признает, но не может отдать денежные средства из-за материальных трудностей, обязуется вернуть позже. После этого плиточник вернул мне небольшую часть денег а потом прислал голосовые сообщения в которых "послал" меня во все стороны и перестал выходить на связь. Я решил проверить его по базе ФССП и обнаружил на нем порядка 30 производств (на 1,8 млн.руб) закрытых приставами по ст.46. Немного позже со мной связалась женщина, которая пострадала также от данного мошенника. Также я обратился в ФНС, которой было установлено , что данный мошенник занимется незаконной предпринимательской деятельностью, но не может его привлечь из-за отсутствия адреса. С этой информацией (наличие производств, голосовые сообщения, новая пострадавшая, письмо ФНС) я снова обращался в полицию, но мне всегда приходили абсолютно идентичные отказы в которых не было информации о том , что сотрудник полиции хотя бы изучил голосовые сообщения , данные сайта ФССП, ФНС, ситуацию с потерпевшей. В ходе проверки со мной никто не пытался связаться(отсюда вывод, что ее даже не пытались проводить). Решения полиции я обжаловал в прокуратуру, были назначены доп.проверки. Каждый последующий отказ полиции не отличался от первоначального и не содержал сведений о результатах доп.проверки. Соответственно я отправлял жалобу на каждый такой отказ, которую прокуратура удовлетворяла. В результате подачи жалоб, из полиции и прокуратуры приходили только письма о том, что сотрудники полиции привлечены к дисциплинарной ответственности но информации по доп.проверкам так и нет. Спустя какое-то время наступила тишина. Я решил отправить запрос в прокуратуру с просьбой ознакомиться с результатами доп.проверки но мне пришел ответ, что они (вот прям только-только) отправили очередное распоряжение на проведение доппроверки и она в процессе. Так длится уже год.
По данному факту я отправлял жалобы в ГУ МВД , Областную прокуратуру - результат, это письма о том, что сотрудники полиции привлечены к дисциплинарной ответственности ... к сотрудникам прокуратуры вопросов нет. Мошенник сменил кучу адресов, паспорт и даже фамилию. Сейчас у меня на руках решение Суда (и исполнительный лист) о компенсации морального вреда за оскорбление личности, которое в ближайшее время закроют по 46 ст. (у мошенника нет имущества и постоянного адреса проживания - его даже не пытаются искать сотрудники ФССП) . Обращаться в гражданско-правовой суд - это последний шаг от безысходности т.к. результат будет 46 ст. Подскажите куда еще жаловаться на бездействие полиции (предоставление идентичных отказов на любое мое заявление без проведения доп.проверки назначеной прокуратурой) , и прокуратуру за отсутствие контроля выполнения своих требований по проведению доп.проверки? Как заставить их отработать вопросы по которым назначена доп.проверка. Получается полиция и прокуратура просто все игнорируют и занимаются отписками. Мошенник просто неуязвим и пользуется такой "защитой" правоохранительных органов.
P.S.
-Коллективный иск подать не получается. Женщина была запугана данным мошенником еще в отделе полиции во время подачи заявления. -Просмотрев данные по исполнительным производствам и информацию по ним на сайтах судов , оказалось , что истцами являются коллекторские конторы. Они отказались предоставлять данные о лицах у которых выкупили долговые обязательства.
-Заявления в УСБ проигнорированы
-СК присылают отписки , что это не их компетенция.
-Суд (обжалование)на сколько я понимаю ничего не изменит
Диагноз МКБ: {М54.6} Боль в грудном отделе позвоночника {Открыт} (Ранее установленное хр(-) Основной диагноз: Шейно-грудная дорсопатия преимущественным поражением грудного отдела позвоночника
Хотелось бы узнать, есть ли шанс на получение военного билета по такому заключению врача.
Диагноз МКБ: {М54.6} Боль в грудном отделе позвоночника {Открыт} (Ранее установленное хр(-))
Основной диагноз:
Шейно-грудная дорсопатия преимущественным поражением грудного отдела позвоночника. Хроническая торакалгия. Мышечнотонический синдром умеренной степени. Хроническая головная боль напряжения. Астеноневротический синдром. Функциональная кариалния.