8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эту заявку отклонили, в связи с заработной платой мужа выше прожиточного минимума

Добрый день! Жена беременна, встала на учет до 12 недель! Отправила заявку на пособие. Эту заявку отклонили, в связи с заработной платой мужа выше прожиточного минимума! Можно ли что то сделать?

, Максим, г. Пермь
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Как нам получить пособие, которое положено безработным?
Отказ по пособиям при рождении ребенка. Было подано заявление на ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Было отказано, т.к берут расчетный период с февраля 2023 года по март 2024. Ребенок родился 3 марта 2024 года. Я официально не работаю с августа 2023 года, муж официально не работает с февраля 2024 года. Высветилась заработанная плата в расчетном периоде, которая превышает прожиточный минимум. Но мы уже давно безработные. Как нам получить пособие, которое положено безработным?
, вопрос №4123932, Никита, г. Москва
Все
Договор пожизненного содержание с иждивением
Бабушка со мной у нотариуса составила договор пожизненного содержание с иждивением в одном из пунктов договора прописана ежемесячно материально обеспечить (питанием, одеждой, уход и необходимой помощи) определена сторонами в размере двух установленных в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в РФ. То что бабушка говорит купить то покупаю но бывает по сумме в месяц выходит меньше чем две минимальные прожиточные чеки собираю. Будет ли нарушением договора пожизненного содержание с иждивением если я покупаю на сумму меньше чем две минимальные прожиточные? Бабушка говорит, что ей всё хватает и всем довольна. Не довольный родственник хочет подать на меня в суд на то, что я материально обеспечиваю бабушку в месяц меньше чем две минимальные прожиточные. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4122188, Сергей, г. Челябинск
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Был зарегистрирован брак в 1984 году, в 1986 был куплен дом
Был зарегистрирован брак в 1984 году, в 1986 был куплен дом. В 2004 брак был расторгнут без раздела имущества. В доме осталась жить я. Все эти 20 лет связь с бывшем супругом не поддерживалась и даже примерно никакой о нем информации нет. В 2011 году в связи с ошибками при регистрации дома в 1991 году документы были полностью переделаны мною и все свидетельства на мое имя получены. Сейчас в 2024 году я хочу продать этот дом, у покупателей ипотека через сбербанк и банк требует нотариально заверенное согласие бывшего супруга на продажу дома. Насколько это правомерно? Как обойти эту проблему? Бывшего мужа найти не представляется возможным.
, вопрос №4122041, Мария, г. Курск
Исполнительное производство
Пристав списывает два раза с канторы и с карты
Пристав списывает два раза с канторы и с карты. Что делать? Не оставляя прожиточный минимум
, вопрос №4121144, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2023