Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара свыше 14 дней

С момента покупки смартфона прошло 2 месяца. Сейчас появилась проблема с ним. Хочу вернуть обратно в магазин и вернуть деньги. Есть ли шансы?

23 Февраля 2014, 14:05, вопрос №377975 Константин, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 824 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемый Константин.

    Смартфон должен быть ещё на гарантии. Вернуть и забрать деньги Вы не сможете. Обращайтесь к продавцу, сдавайте на гарантийный ремонт и требуйте предоставление взамен на время ремонта другого смартфона.

    С уважением!

    23 Февраля 2014, 14:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    По какой причине я не смогу вернуть им смартфон? Данный недостаток проявляется постоянно и его легко продемонстрировать, а так же этот недостаток приводит к преждевременному у износу другие части смартфона.

    Я считаю что в моем смартфона существенный недостаток. А в ЗоПП написано, что при наличии существенно недостатка я могу вернуть сложный технический товар и забрать деньги. Или я не прав?

    По ремонту и обмену. К кому мне обращаться за ремонтом и обменом? Магазин отправляет меня почему то в СЦ, но сами не принимают и даже не смотрят смартфон. Говорят взамен мне дадут стоимостью 10% от стоимости моего смартфона. Но в ЗоПП написано, что аналогичный по функциям. Как здесь быть?

    23 Февраля 2014, 14:15
  • Юрист - Обухова Анастасия

    Здравствуйте Константин.

    Вам нужно на основании ФЗ «О защите прав потребителя» (ст. 18), Гражданского Кодекса РФ (ст.450, 452 и 503), составить претензию в двух экземплярах.
    На Вашем экземпляре должны расписаться о принятии с указанием даты Ф.
    И.О принявшего и его должности. Можно отправить претензию и почтой, но
    обязательно заказным письмом с уведомлением. Уведомление о получении
    подколите к вашей копии (экземпляру) претензии. Если ответа не будет или
    будет отказ можете обращаться в суд. 

    Консультант Prime legal LLC
    Обухова Анастасия Александровна


    23 Февраля 2014, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats