Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вызывал мастера надом, вместо него приехал напарник, выявил причину, починил микроволновую печь, отдал за это
Добрый вечер! Вызывал мастера надом, вместо него приехал напарник, выявил причину, починил микроволновую печь, отдал за это 3200 рублей, через 3 недели микроволновка опять сломалась, мастер трубку не берёт, напарник его деньги возвращать не хочет, гарантии он также никакой не оставил, что делать? Есть фотография паспорта напарника, который ремонтировал микроволновку, подскажите что делать?
- IMG_2256.jpeg
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.