8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу обратиться в суд, какая сумма (в процентах) может быть затребована в мою пользу?

Добрый день. 3 апреля 2023 открыл больничный лист. 10 апреля уволился и в этот же день был закрыт больничный, о чем я сразу предупредил руководителя (по вацапп общались). Меня рассчитали 10 числа, а 11 было зачисление с комментарием "З/п за март". 3 мая я понял, что мне деньги не поступили за больничный. Позвонил в ФСС, сказали, что да, действительно не отправлены деньги. В течение недели ФСС отправил мне свою часть, а от работодателя все еще не поступило ничего. Прошло больше трёх месяцев, а денег нет. Уточните пожалуйста, какая ответственность за это у компании? Как понять виновата компания или ФСС не передал данные? В какой срок мне должны были этот больничный оплатить? Ведь я компанию известил о закрытии в тот же день. Хочу обратиться в суд, какая сумма (в процентах) может быть затребована в мою пользу?

Показать полностью
, Аноним Клиент, г. Москва
Евгения Машковцева
Евгения Машковцева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Если день прекращения трудового договора входит в период временной нетрудоспособности работника, то несмотря на это работник может быть уволен, поскольку согласно ст. 78 ТК РФ по соглашению сторон трудовой договор может быть расторгнут в любое время.

Больничный, открытый в период действия трудового договора, оплачивается по факту окончания временной нетрудоспособности, т.е. в вашем случае 10.04.2023г.

Если в день увольнения вы не пришли за трудовой книжкой и расчетом, работодатель должен был направить вам письменное уведомление о том, что вы должны явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте.

У вас больничный был открыт пока вы еще были сотрудником, следовательно, он оплачивается на общих основаниях, даже несмотря на то, что на момент его закрытия вы уже не имели трудовых отношений с работодателем.

Срок оплаты больничного работодателем — ближайший день выплаты зарплаты в организации (ст. 14.1 Закона N 255-ФЗ).

Скорее всего, деньги вам поступили вместе с расчетом, либо на следующий день. Проверьте цифры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Какая категория годности будет после замены сумтава?
Развалился плечевой сустав, в результате боевых действий. Требуется эндопротезирование. Какая категория годности будет после замены сумтава?
, вопрос №4121026, Вячеслав, г. Москва
Гражданское право
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный суд, (во всем процессе виднелась зинтересованность судьи выдать решение не в мою пользу) хочу пойти с апеляцией в вышестоящий суд
, вопрос №4120336, Никита, г. Санкт-Петербург
Наследство
Могут ли участники наследование отказаться от машины в мою пользу
Могут ли участники наследование отказаться от машины в мою пользу
, вопрос №4120070, Зоя, г. Ростов-на-Дону
Административное право
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности.
, вопрос №4119809, Марина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2023