Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, пишу вам я, командир воздушного судна Ми-8 Мейзер Иван Яковлевич
Здравствуйте, пишу вам я, командир воздушного судна Ми-8 Мейзер Иван Яковлевич. Прошу посодействовать в разрешении проблемы. Я проработал в авиации 13 лет, дослужился до командира воздушного судна, налетал 5 тысяч часов, получили все допуски для выполнения работ. И вот через 13 лет меня уведомляет Ространснадзор по СФО в лице Береславского Антона Борисовича, якобы я в 2010 году при переподготовке на воздушное судно Ми-8 предоставил не достоверную информацию по налету, хотя этим же органом были подписаны мои документы для переподготовки, все мои документы, опыт, стаж в полном порядке, всегда вовремя пройдены все тренировки, подготовки, кпк и тд. Меня хотят лишить профессии, летного свидетельства. Я работаю в гражданской авиации с 2009 года, прошу вас посодействовать в решении этой проблемы.
Здравствуйте Иван Яковлевич!
К сожалению, из вашего описания не совсем понятна вся картина произошедшего. Если Ространснадзор обвиняет вас в предоставлении недостоверной информации при переподготовке в 2010 году, значит у них есть на это какие-то основания.
Вам нужно в первую очередь запросить у Ространснадзора документы, на основании которых было принято решение о лишении вас лицензии. Внимательно изучить эти документы и понять, в чем именно вас обвиняют.
Если вы считаете обвинения необоснованными, нужно составить мотивированное возражение, в котором разъяснить свою позицию и приложить все имеющиеся у вас доказательства своей правоты (копии документов о налете часов, выписки из летной книжки, характеристики с предыдущих мест работы и т.д.).
В любом случае, не нужно отчаиваться и опускать руки. Если вы уверены в своей правоте, есть все шансы отстоять свою профессиональную репутацию и лицензию в суде. Главное — действовать конструктивно, опираясь на факты и доказательства. Удачи!
Здравствуйте, Иван! В судебной практике действительно встречаются решения судов по административным искам о признании незаконным приказа Росавиации «Об аннулировании свидетельств авиационного персонала» в части аннулирования свидетельств пилотов.В соответствии с п.9.9. Постановления от 30 июля 2004 г. N 396 «Об утверждении положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта»:
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства.
Оснований для аннулирования несколько, в том числе то, что осуществлять обучение специалистов авиационного персонала гражданской авиации (пилотов) вправе только та образовательная организация, которая имеет сертификат установленного образца и проводит обучение по программам подготовки, утверждённым Росавиацией и внесённым в сертификат.Зачастую учебно-тренировочные центры в рамках одной образовательной программы провели (как вариант) теоретическую подготовку кого то из слушателей в меньшем объёме, по сравнению с остальными; тренажёрную подготовку в меньшем объёме, по сравнению с остальными;
лётную подготовку в меньшем объёме по сравнению с остальными, более того, бывает в меньшем объёме, чем требуется.Таким образом и возникает в последствии недостоверная информация.Ознакомиться можно здесь:https://wish.aero/2019/12/16/russian-licences-revocation-part-2/
Это, конечно же не ваша вина.Вы ничего и не могли себе дописать, так как все сведения о полетах заносятся в летную книжку.Изначально вам необходимо узнать на основании чего вас хотят лишить летного свидетельства.Если будет проведена проверка по данному факту настоятельно вам рекомендую ознакомиться с результатами проверки.Для начала вам необходимо точно знать на основании каких обстоятельств возникла данная ситуация.Если дойдет дело до суда, заявляете ходатайство о предоставлении в суд материалов проверки результатов вашей переподготовки от 2010 года.