Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но в их договоре есть условие, при котором договор вступает в силу - это подписание договора и талона (не знаю, что за талон, я его не подписывала)
Здравствуйте, хотела бы проконсультироваться.
В апреле этого года покупала автомобиль, как и многим, навязали услугу «продленная гарантия на основные узлы и агрегаты» стоимостью 19000р. Я хотела вернуть данную услугу, на что они изначально тянули время, а в конце концов сказали, что договор опционный и могут вернуть только 10%. Да, такое прописано в законодательстве. Но в их договоре есть условие, при котором договор вступает в силу - это подписание договора и талона (не знаю, что за талон, я его не подписывала).
Отправив ответ с данной отсылкой на талон, они отправили мне заказное письмо с прежним текстом и копией договора, который я подписала (опять же, талон, подписанный мною они не приложили).
Посмотрите, пожалуйста, кто прав, кто виноват.
Если имеет смысл подавать иск в суд и он будет выигрышным - я готова к платной услуге.
- 48B67B1E-B11B-4A4F-A29F-6136D6E6759B.png
- 62519508-7910-4F83-91A6-EA44DF12772E.png
- 1C24D155-106E-45DA-BDFB-42FAFBEB679E.png
- 69FA149C-C3ED-40E3-9017-308E30DEBEFF.jpeg
- C36DF7EF-8746-4A53-970D-D9375CF4F225.jpeg
Здравствуйте, Наталья!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара», «Продленной гарантии» и т. п. При этом договоры называют по-разному: независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д.
В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное.
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
У меня большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные услуги.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Написал вам в чат.