8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сайте Твил забронировала отель, оплатила часть суммы, за неделю до поездки отменила бронь, сайт

На сайте Твил забронировала отель,оплатила часть суммы,за неделю до поездки отменила бронь,сайт отказывается возвращать деньги,ссылаясь на условия договора,при котором бесплатная отмена бронирования только при повторном бронировании.Хотелось бы написать досудебную претензию

, Токарская Лидия, г. Москва
Дмитрий Коротин
Дмитрий Коротин
Юрист, г. Калининград

Добрый день!

Правила аннулирования бронирования, утвержденные внутренними правилами гостиницы, могут говорить о том, что возврат денежных средств за бронь номера на конкретную дату осуществляется только по письменной заявке. Единой формы заявления не существует. Администрация отеля может самостоятельно разработать бланк.

Ваша и подобные ситуации становится частыми, поэтому ваше решение на претензию и судебный иск — правильное.

Обращайтесь на составление как досудебных документов, так и документов для подачи искового заявления в суд в чат, будем рады вам помочь.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Лидия!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На телевизоре вышла надпись в браузере что на меня наложен штраф за порно сайт от фсб если не оплатить штраф в течение 3 часов то будет уголовное дело возбуждено статья от 2 до 8 лет что делать
На телевизоре вышла надпись в браузере что на меня наложен штраф за порно сайт от фсб если не оплатить штраф в течение 3 часов то будет уголовное дело возбуждено статья от 2 до 8 лет что делать
, вопрос №4516392, Мария, г. Курск
Исполнительное производство
С моего зарплаты орестовали 5000 р с карты Оплатил часть штрафа но сняли с основного счета а не орестованных средств что это значит?
С моего зарплаты орестовали 5000 р с карты Оплатил часть штрафа но сняли с основного счета а не орестованных средств что это значит?
, вопрос №4516166, Баходыр, г. Одинцово
2400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли агрегатор отменил бронь?
Добрый день! 13.04.25 были куплены билеты на чартерный рейс через агрегатор city.travel по сниженной цене, агрегатор прислал на почту маршрутные квитанции и подтверждение оплаты, но на следующий день они отменили бронь, ссылаясь на отсутствие мест на рейсе, хотя на сегодняшний день они продают билеты на этот рейс, но за более высокую цену. Законно ли агрегатор отменил бронь?
, вопрос №4515527, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Пожалуйста подскажите это мошенничество и я реально должен брокеру эту сумму?
Я создал брокерский счëт в телеграмме в приложении под названием APP пополнил счëт на 10000 рублей поторговал с трейдером в общем сделал две сделки и все . Потом захотел вывести средства и закрыть счет но поддержа мне ответила что я должен 24000 долларов брокеру хотя документы я не подписывал,но как сказал трейдер я при регистрации ставил галочку на согласие персональных данных и сказал что я должен отменить кредитное плечо и сделать все по инструкции в общем все показано ниже. Пожалуйста подскажите это мошенничество и я реально должен брокеру эту сумму? На данный момент общий объем использованного Вами кредитного плеча составляет 24 900,00$. Данная сумма является Вашей задолженностью перед брокером. Для того что бы отменить кредитное плечо Вам необходимо следовать следующим инструкциям для отмены кредитного плеча и вывода средств. Инструкция по выполнению данной процедуры: - Cоздайте крипто счет Траст Валлет - Напишите письмо о том, что вы начинаете процедуру закрытия счета. - Произведите синхронизацию любых Ваши банковских, сберегательных, депозитарных, пенсионных счетов, кредитных и дебетовых карт с банком на который Вы будете выводить финансы. Банк на который Вы будете принимать платеж синхронизируйте с Вашим брокерским счетом со специально созданной ячейкой, запросить реквизиты Контрагента Вы можете в ответном письме. -Синхронизацию необходимо проводить через банк конгломерат VTB - В вашем банке, в разделе "Кредиты", отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению вашего банка и ваших счетов. После подачи заявки сбросьте баланс, связав свой банк и учетную запись. - Напишите письмо о том, что вы завершаете процедуру. После правильно выполненных действий ваши средства будут зачислены на ваши банковские реквизиты в течение 2 часов. Вам необходимо завершить эту процедуру в течение 24-х часов.
, вопрос №4514828, Кирилл, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.07.2023