8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня зовут Елена, я внесла предоплату за тур 20% и поехать не смогла, тур я нашла за 8 дней до вылета, отказалась

Добрый день!меня зовут Елена, я внесла предоплату за тур 20% и поехать не смогла, тур я нашла за 8 дней до вылета,отказалась за 3 дня до вылета.Перелёт оплачивается мной.Предоплату хотят вернуть частично,ссылаясь на бронирование турбазы,находящейся в середине поездки. https://youtour.bitrix24.ru/~lr7pl https://kurl.ru/ZqdTI

, Валерия, г. Иваново
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Валерия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как можно внести изменения, чтоб эта половина участка не висела на муже?
У мужа и его брата по наследству остался участок в долевой собственности. Муж свою половину подарил брату ( дарственную оформили через нотариус) , а брат никак не внесет изменения в ЕГРН. Как можно внести изменения, чтоб эта половина участка не висела на муже?
, вопрос №4160177, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Куда обратиться и правомерны ли его действия
Во время моего отпуска в магазине была совершена кража наличных из сейфа грузчиком, который проработал в магазине 4 месяца и не был официально трудоустроен. Заявление в полицию написано. Но полиция как всегда бездействует и типо не может его найти. Работодатель поставил в известность, что сумму возместит с продавцов. Куда обратиться и правомерны ли его действия. Он ссылается на то,что у нас договор о мат.ответственности
, вопрос №4159962, Лариса, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли мастер вернуть мне предоплату и что делать при отказе?
Здравствуйте! Пару дней назад записался к тату мастеру на сегодняшнее число (19.06) и внёс предоплату. По личным причинам сегодня не смогу посетить сеанс. Обязан ли мастер вернуть мне предоплату и что делать при отказе?
, вопрос №4159153, Артем, г. Новосибирск
Недвижимость
Что нам предпринять, учитывая, что дочь не сможет приехать на территорию РФ
Добрый день! Наша приватизированная квартира поделена на три части: отец, мать и дочь. Дочь - гражданка Украины, проживает во Франции. При регистрации нашей квартиры в Едином реестре недвижимости РФ, нам внесли 2/3 жилплощади. 1/3, принадлежащая дочери, "повисла" в воздухе. Что нам предпринять, учитывая, что дочь не сможет приехать на территорию РФ.
, вопрос №4158224, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2023