Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплаты, при том что согласия на этот ремонт я не давал, и гарантия на услугу ещё не истекла?
Здравствуйте. Сломалась игровая приставка, не включалась (по факту технически сложный товар), отнёс на ремонт в сервисный центр не продавца, т.к. данный товар официально в России не продаётся и не обслуживается. В сервисном центре провели ремонт, я оплатил стоимость ремонта, дали гарантию на работы 30 суток, но при проверке чуть позже дома выяснилось, что товар работает плохо, тормозит и глючит. По гарантии отнёс в тот же сервис, там её приняли, около месяца диагностировали и проверяли, после чего сообщили, что проблема выявлена, но её устранение необходимо будет оплатить отдельно, сумму назвали. Я от ремонта отказался, сообщил, что заберу в том состоянии, в котором она на данный момент находится. На следующий день, когда должен был забрать товар, мне сообщили, что товар уже отремонтировали, и просят оплатить ремонт.
В данной ситуации имею ли я право приехать и забрать товар уже в отремонтированном состоянии без доп. оплаты, при том что согласия на этот ремонт я не давал, и гарантия на услугу ещё не истекла?
Здравствуйте, Андрей!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками, при этом, за устранение недостатков продавец не в праве требовать дополнительную оплату, а также оказывать дополнительные услуги без Вашего согласия. Если такие дополнительные услуги были оказаны, Вы имеете право их не оплачивать.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».