8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На фото претензии нет ни время фиксации ни номера автомобиля, как поступить в таком случае?

Каршеринг выставил претензию спустя 21-22дня после аренды на физическое повреждение (царапина)

Автомобиль арендовался в вечернее время 22-24 часа, перед и после поездки повреждений не обнаружено, фото с учётом времени не достаточно четкие с четырёх углов. На фото претензии нет ни время фиксации ни номера автомобиля, как поступить в таком случае?

, Анастасия, г. Иркутск
Cepгeй Лyгoвoй
Cepгeй Лyгoвoй
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Не платить, ждать иска в суд, в суде доказывать отсутствие вины

0
0
0
0
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте.

На фото претензии нет ни время фиксации ни номера автомобиля, как поступить в таком случае?

Учитывая запоздалое уведомление и особенности высланного фото, целесообразно вступить в досудебную переписку с каршерингом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь, хотя я то тут при чем?
Добрый день! Родственница набрала микрозаймов, теперь должна, никто про это был не в курсе. Сперва названивали, теперь мне вконтакте написали, что будут делать рассылку по моим друзьям, пока она не надумает платить, потому что я якобы ее поручитель (хотя это не так, никаких звонков по этому поводу мне не поступало, и я ничего не подтверждала). Сама заемщица утверждает, что чужих номеров не давала. Так вот по моим друзьям рассылают сообщение о том, что это я должница, мой адрес страницы, правда номер ее. Еще меня беспокоит, что в этом объявлении используется мое фото, которого нет в открытом доступе на данный момент. Что с этим делать? Названия организации нет, но оставили номер, стоит ли звонить выяснять ситуацию? Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь, хотя я то тут при чем?
, вопрос №4120449, Анастасия, г. Первоуральск
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что делать в такой ситуации, как ему снять деньги со счета
Добрый день .Такая ситуация ,у меня есть брат .Он на пенсии .Раньше когда он получал пенсию наличными ,он их клал на счёт на дебетовую карту .В 2019 году срок действия карты закончился ,но он не пошел в банк для того чтобы ее перевыпустить так как заболел .Постепенно у него начали отказывать ноги и начались психические изменения .Он не хочет ни с кем адекватно разговаривать и самостоятельно не передвигается.На счету лежат около 500 000 рублей .Как можно переоформить карту такому человеку ,если он не хочет ехать на такси до банка ,говорит я не дойду .И ещё ко всем агрессивно настроен (не понятно как он будет вести себя в банке ,если все таки его туда удастся отвести ).У него нет ни детей ,ни жены .С ним могу поехать только я (родная сестра ).Или он вообще ещё не согласится ехать .Что делать в такой ситуации ,как ему снять деньги со счета
, вопрос №4119292, Севиль, г. Москва
Гражданское право
Можете подсказать, в таких случаях сколько есть времени для выплаты штрафа?
Здравствуйте! Учился на целевом обучении в МАИ. Отучился где-то 1,5 года и меня отчислили за неуспеваемость. В сентябре прошлого года был суд по решению которого я должен выплатить штраф 380 т.р. Можете подсказать, в таких случаях сколько есть времени для выплаты штрафа?
, вопрос №4119061, Лев, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2023