8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию в денежном эквиваленте?

Здравствуйте Столкнулся с ситуацией Год и семь месяцев назад взял кредитную карту банка , сразу начал ей пользоваться . только в том месяце обнаружил повышенные проценты не соответствующие договору. Сначала написал в банк поддержки целый месяц меня пинали с ответом . за это время писал в Роспотребнадзор и Центробанк все отписались что это не в их юрисдикции. На днях всетаки позвонили с банка и признали что по техническим причинам с меня с начало пользование картой снимались повышенные проценты. Сделали пересчет и вернули сумму переплат на карту. Но мне кажется что не учли проценты переплаченные за все время . могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию в денежном эквиваленте? Да и кому обратиться

Показать полностью
, Анатолий Седнев, г. Оренбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анатолий!

Потребитель имеет право на компенсацию морального вреда при любом нарушении его прав, в том числе производителем, продавцом, исполнителем, при наличии их вины (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).

Требование о компенсации морального вреда потребитель вправе предъявить как в претензионном, так и в судебном порядке. 

Потребителю не требуется доказывать степень нравственных или физических страданий. Факта нарушения его прав достаточно.

Размер компенсации морального вреда определяется судом по своему усмотрению исходя из конкретных обстоятельств дела и часто составляет несущественную сумму.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Может ли рассчитывать пенсионер на перерасчет пенсии как неработающему в связи с увольнением его с должности ГД, но при этом продолжать числиться Учредителем?
Пенсионер является учредителем ООО и Генеральным директором. С должности ГД его сняли приказом на увольнение. Сведения об увольнении в СФР сданы и приняты. Может ли рассчитывать пенсионер на перерасчет пенсии как неработающему в связи с увольнением его с должности ГД, но при этом продолжать числиться Учредителем?
, вопрос №4105278, Лиля, г. Химки
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
Здравствуйте. Приобрела просроченное детское питание. Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
, вопрос №4103804, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
Брат погиб в СВО имеет ли право на компенсацию родители и кому переходит доля матери после её смерти?
Отец с матерью развелись 31 лет назад и мать умерла 23 года назад. В нашей жизни родители не участвовали. Брат погиб в СВО имеет ли право на компенсацию родители и кому переходит доля матери после её смерти?
, вопрос №4103650, Севдет, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2023