Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломались эл. качели в течении гарантийного срока, на что имеем право?
16.12.2012 г. купили дочке эл. качели за 5390 руб. на следующий же день в них сломалась музыка, а без нее ребенок в них не сидит, смогли привезти их на место покупки только 13.01.2013г., т.к. муж был в командировке, а одна я с ребенком их не довезу.Нам сказали: начальства сейчас нет, оставьти их, а мы вам на следующий день перезвоним и договоримся обо всем, заканчиваются уже вторые сутки, а от них до сих пор не ответа не привета.результат таков: качели мес. простояли в сторонке, и теперь они нам так и не перезвонили.Сначала мы хотели либо ремонт либо обмен.Но после такого отношения хотелось бы забрать деньги.Реально ли это? И на какую статью со слаться?гарантия 3 мес.
Да реально. ссылайтесь на ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей"
А как они могли месяц простоять если сегодня только 15-е?
Вы имете право согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.