Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

752 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
752 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломались эл. качели в течении гарантийного срока, на что имеем право?

16.12.2012 г. купили дочке эл. качели за 5390 руб. на следующий же день в них сломалась музыка, а без нее ребенок в них не сидит, смогли привезти их на место покупки только 13.01.2013г., т.к. муж был в командировке, а одна я с ребенком их не довезу.Нам сказали: начальства сейчас нет, оставьти их, а мы вам на следующий день перезвоним и договоримся обо всем, заканчиваются уже вторые сутки, а от них до сих пор не ответа не привета.результат таков: качели мес. простояли в сторонке, и теперь они нам так и не перезвонили.Сначала мы хотели либо ремонт либо обмен.Но после такого отношения хотелось бы забрать деньги.Реально ли это? И на какую статью со слаться?гарантия 3 мес.

15 Января 2013, 17:45, вопрос №37609 Оксана, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Да реально. ссылайтесь на ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей"

    А как они могли месяц простоять если сегодня только 15-е?

    15 Января 2013, 18:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Капошко Диана

    Вы имете право согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    15 Января 2013, 18:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats