Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за испорченный товар

Сдала телефон в ремонт с небольшими потертостями на корпусе и дисплее ,телефон на гарантии был. Возвращают битый,есть документ.телефон не беру.Деньги возвращать не хотят.все тянут время, прийдите через неделю или мы вам перезвоним и тишина. Написала притензию, ответили товар не может быть отнесен к товарам не надлежащего качества.Состояние внешнего вида Товара на день выдачи соответствует внешнему виду до принятия оборудования на гарантийное обслуживание.Решить вопрос положительно об удовлетворении Ваших требований не предоставляется возможным

20 Февраля 2014, 16:52, вопрос №375973 Людмила, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемая Людмила

    Качество товара не может быть установлено путем его осмотра продавцом. Закон в этом случае требует назначать экспертизу.

    Т.к. ваша претензия не удовлетворена, Вам следует обращаться в суд.

    20 Февраля 2014, 17:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats