Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, что мне делать в такой ситуации?
Добрый день! Оформила заказ через ОЗОН в магазине «Лента» (товар - чемодан размера Л). Мне курьер привез его в коробке, которая была запечатана обычным скотчем. Курьер просто передал коробку и ушел, не подписав со мной никаких документов (накладной, акта приема-передачи). Вечером через ОЗОН мне пишут от лица магазина «Лента», что в коробке было три чемодана вложенные в друг друга «матрешкой». Они ссылаются на то что, они открыли одну такую-же коробку и там было три чемодан и что на коробке, в которой мне привезли чемодан написано «набор чемоданов». Сначала меня попросили вернуть, так как это будет списано с какого-то сотрудника. Я ответила, что у меня один чемодан. В ответ меня назвали воровкой. Присылали не согласовав со мной курьера, который ломился в дверь. В чате мне хамили и грубили. Скажите, что мне делать в такой ситуации?! Я боюсь выходить из дома и мне угрожают судебным разбирательством.
Здравствуйте.
Требования возврата товара который Вы не получали, угрозы и оскорбления со стороны продавца и курьера незаконны.
Пусть разбираются со своими сотрудниками куда делся товар.
В суд они обращаться не будут так как это не в их интересах, в связи с отсутствием оснований.
Сообщите им что если давление продолжится Вы будете жаловаться в Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру.
При непосредственной угрозе обращайтесь в полицию телефон 112.