Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 мая – получила вещь и только 4 мая смогла ее проверить
30 апреля 2023 г. Я сдала пуховик в химчистку «Мыло». 3 мая – получила вещь и только 4 мая смогла ее проверить. В процессе проверки выяснилось, что после химчистки образовалась дыра на кармане пуховика. На требование вернуть денежные средства был получен отказ от химчистки на основании того, что при передаче пуховика я могла проверить вещь, но 3 мая претензий к качеству оказанной услуги не было.
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.