8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Продавец - ООО утверждает что не получал обратно товар на свой склад, есть переписка, однако покупатель

Была проведена покупка 27.04.2023 у юрлица нашим юрлицом запчасти, при получении заказчиком была вскрыта коробка и товар был возвращен передан на возврат в тот же день в той же транспортной компании. Продавец - ООО утверждает что не получал обратно товар на свой склад, есть переписка, однако покупатель истребовал документы у транспортной компании где есть дата и печать организации продавца о приёмке товара обратно. Прошло уже 2 месяца и продавец не как не реагирует на контакт с покупателем. Как дальше действовать?

, Андрей, г. Казань
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Андрей. Претензию писали?

По какой причине товар был возвращен?

0
0
0
0

В продолжение переписки в чате, дублирую свой ответ здесь:

В этом случае, следует сделать следующее:
1. Сделать скриншоты сайта, где есть описание товара, желательно через нотариуса. Сохранить эти скриншоты, это будет являться основным доказательством того, что товар являлся ненадлежащего качества, в соответствие со ст. 56 ГПК РФ. Если есть фото товара, от получения которого Вы отказались — еще лучше.
2. Писать претензию продавцу, в порядке ст. 475 ГК РФ. Поскольку относительно оригинальности есть только сомнения, сложно делать вывод, насколько такой недостаток является устранимым. В этом случае сначала придется заявлять требования о предоставлении товара, соответствующего описанию, то есть одно из требований, например: безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.
Устанавливаете срок, для исполнения указанного требования, после — если оно исполнено не будет — заявляете расторжение договора и требуете возврата денег. В принципе, это можно сделать одной претензией.
Смысла звонить, просить вернуть деньги, если прошло уже 2 месяца я не вижу.

0
0
0
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Как дальше действовать?

1. Направлять на адрес продавца претензию с копией документов из транспортной компании, со сроком возврата денег или направления товара надлежащего качества не более 30 календарных дней.

2. Если не ответят, или ответят отказом, то подавать иск в арбитражный суд о расторжении договора купли-продажи с возвратом денег.

Согласно ст.4 АПК РФ:

Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Служу четвёртый месяц по контракту, получил второе ранение в зоне сво, ни разу не получал обещанные 210 тыс, а только должностную зарплату, как быть, куда обращаться?
Служу четвёртый месяц по контракту,получил второе ранение в зоне сво,ни разу не получал обещанные 210 тыс,а только должностную зарплату,как быть,куда обращаться?
, вопрос №4167019, Денис, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возможно ли решить проблему такого характера, меня развели в интернете так скажем повелся … есть переписка с человеком и фото и чеки
Здравствуйте! У меня такой вопрос !возможно ли решить проблему такого характера , меня развели в интернете так скажем повелся … есть переписка с человеком и фото и чеки
, вопрос №4166100, Дмитрий, г. Иркутск
Уголовное право
В свою очередь я сказал что как девушка она мне нравится но меня останавливает еë возрост
Здравствуйте, мне 19 лет, общаюсь с девушкой котоой 15 лет на дружеском уровне. Много раз замечал от неë знаки внимания, но всегда когда это происходило притворялся дурачком и делал вид что не замечаю. Однажды она ниписала что хочет отношений со мной, но я сказал ей что она слишком молода для меня. Вчера она скинула мне своë фото со спины в трусиках, ничего такого видно не было, сразуже как я это увидел я попросил еë это удалить, она обиделась на это и сказала что не нравится мне. В свою очередь я сказал что как девушка она мне нравится но меня останавливает еë возрост. Пишу это с трясущимися руками, в голове крутятся разные мысли. Пожалуйста подскажите как правильно поступить в данной ситуации!
, вопрос №4166082, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.06.2023