Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Об оплате долга за телефонную связь

Добрый день! Вопрос следующего характера. В квартире установлен телефон, но с апреля прошлого года он не использовался вообще, в связи с чем услуги телефонной связи были приостановлены. Однако, квитанции ежемесячно приходили и сумма, соответственно, увеличивалась. В середине февраля звонила по поводу телефона и мне сообщили что услуги окончательно остановлены в конце января этого года. Но никакое уведомление об отключении линии так и не пришло от оператора связи (а прошло уже не 6 мес., а все 8). Также телефон зарегистрирован на давно умершего человека и договор переоформлен не был (женщина - инвалид 1 группы и не в состоянии бегать всем сообщать о смерти матери). Возникает вопрос: что может предпринять сейчас оператор связи? Взыскать долг с умершего человека? И можем ли мы потребовать перерасчета не за 8, а за 6 месяцев, если платить все же придется?

20 Февраля 2014, 12:53, вопрос №375711 Ирина Черепанова, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 813 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Ирина здравствуйте,
    Вы указываете на то, что оказание услуг телефонной связи было приостановлено в связи с неиспользованием.
    оператор был каким-то образом извещён о том, что телефон не используется либо приостановление было произведено по его инициативе в связи с задолженностью по оплате?

    21 Февраля 2014, 07:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Дело в том что в весенне-летний период я лежала на сохранении и не отслеживала телефон, но отключили его неожиданно как-то, до этого оплаты все были, подумала, что муж не заплатил последнюю квитанцию и нас сразу отключили в первый же день просрочки, но уведомлений никаких так и не приходило.

    Нет, оператор не был проинформирован, да и как, если нас сразу же отключили от связи. Разбираться я не стала, не до того было, а сейчас встал вопрос что делать.

    Но могут ли они отключать линию таким образом вообще?

    21 Февраля 2014, 10:34
  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Ирина, у Вас «обычный домашний телефон»?
    Ростелеком?
    или же оператор, предоставляющий услуги к присоединению к городской линии — Скайлинк или МТС?

    21 Февраля 2014, 10:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    обычный Ростелеком, где нет никому дела до клиентов (муж был вчера в офисе, говорил что абонента нет в живых, его проигнорировали вообще)

    21 Февраля 2014, 12:25
  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Пожалуйста, не переживайте, это их нормальный порядок работы.

    Приоритетное направление — заключение новых договоров.
    Обслуживание имеющихся клиентов в лучшем случае — вторично.

    Необходимо обратиться с письменным заявлением в офис на Гороховую с требованием предоставить выписку по счёту с указанием задолженностей, которые образовывались на конкретную календарную дату,
    дня и причины отключения от оказания услуг.

    Могу предложить Вам свою помощь в составлении такого заявления.

    С уважением.

    21 Февраля 2014, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за предложение. Попробую сама для начала все грамотно составить, а уж если по времени не будет получаться, тогда уже придется обратиться к Вам за помощью.

    21 Февраля 2014, 13:21
stats