Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Об оплате долга за телефонную связь
Добрый день! Вопрос следующего характера. В квартире установлен телефон, но с апреля прошлого года он не использовался вообще, в связи с чем услуги телефонной связи были приостановлены. Однако, квитанции ежемесячно приходили и сумма, соответственно, увеличивалась. В середине февраля звонила по поводу телефона и мне сообщили что услуги окончательно остановлены в конце января этого года. Но никакое уведомление об отключении линии так и не пришло от оператора связи (а прошло уже не 6 мес., а все 8). Также телефон зарегистрирован на давно умершего человека и договор переоформлен не был (женщина - инвалид 1 группы и не в состоянии бегать всем сообщать о смерти матери). Возникает вопрос: что может предпринять сейчас оператор связи? Взыскать долг с умершего человека? И можем ли мы потребовать перерасчета не за 8, а за 6 месяцев, если платить все же придется?
Ирина здравствуйте,
Вы указываете на то, что оказание услуг телефонной связи было приостановлено в связи с неиспользованием.
оператор был каким-то образом извещён о том, что телефон не используется либо приостановление было произведено по его инициативе в связи с задолженностью по оплате?
Дело в том что в весенне-летний период я лежала на сохранении и не отслеживала телефон, но отключили его неожиданно как-то, до этого оплаты все были, подумала, что муж не заплатил последнюю квитанцию и нас сразу отключили в первый же день просрочки, но уведомлений никаких так и не приходило.
Нет, оператор не был проинформирован, да и как, если нас сразу же отключили от связи. Разбираться я не стала, не до того было, а сейчас встал вопрос что делать.
Но могут ли они отключать линию таким образом вообще?
Ирина, у Вас «обычный домашний телефон»?
Ростелеком?
или же оператор, предоставляющий услуги к присоединению к городской линии — Скайлинк или МТС?