Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли сотрудники объяснить и извиниться за неудобство созданные мне?
Здравствуйте, я подъехала к салону красоты без происшествий. Через несколько минут входят сотрудники гибдд и спрашивают чья машина и требуют предьявить документы,объясняя ,что пришла ориентировка суда. Проверив документы ушли,ничего не объяснив. Имеют ли право сотрудники гибдд входить в помещении или они должны дождаться меня около машины? Должны ли сотрудники объяснить и извиниться за неудобство созданные мне?
Добрый день В силу ст. 13 закона о полиции от 07.02.2011 N 3-ФЗ у них есть право входить в нежилые помещения а так же проверять у граждан документы, поэтому тут нет никаких нарушений.
Дожидаться у машины они могли но скорее всего у них не было времени, поэтому посчитали что возможно обратиться к Вам и в помещении салона
Добрый день Анна.
Согласно ст. 5 ФЗ " О полиции"
1. Полиция осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
4. При обращении к гражданину сотрудник полиции:
1) называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения;
Если сотрудник действовал в соответствии с вышеуказанной нормой, то извиняться ему не придется.
В том, что сотрудник вошел в помещение, в которое есть свободный доступ, никаких нарушений не усматривается.
В конечном итоге выяснилось, что они ошиблись маркой машины, и я оказалась не виновна. Обязаны ли они извиниться за такую ситуацию?
Это жизненная ситуация и ваших прав сотрудник не нарушил. В ФЗ о полиции не содержится нормы, согласно которой сотрудник должен просить прощений. Он должен быть вежлив и действовать согласно закона и общепринятых правил поведения.
Напрямую такой обязанности нет, но Вы можете подать жалобу и в таком случае в силу Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664, будет проведена проверка их действий и в случае если будут обнаружены нарушения, то Вам обязаны принести извинения