Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал в поддержку, там ответили дословно "отменить заказ технически не возможно", полез в правила
Заказал на вайлдберриес рубашку, потом увидел что доставка будет позже чем я уеду в отпуск. Хотел отменить, и тут началась канатель - кнопки отменить просто нет. Написал в поддержку, там ответили дословно "отменить заказ технически не возможно", полез в правила https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy там, там написано напишите на имейл на странице "контакты" https://www.wildberries.ru/services/kontakty Я написал на sales@wildberries.ru, вот сейчас пришел ответ что нужно писать в поддержку, то есть туда откуда меня послали.
Помогите составить корректное обращение в роспотреб надзор. Документ нужен.
- Снимок экрана 2023-06-21 в 20.22.40.png
- Снимок экрана 2023-06-21 в 20.25.04.png
- Снимок экрана 2023-06-21 в 20.48.03.png
- Снимок экрана 2023-06-21 в 20.59.10.png
- Снимок экрана 2023-06-25 в 20.24.51.png
Здравствуйте, Максим!
Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).
До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения
К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Максим, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!