Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какой вид ип открывать, какие коды ОКВЭД указывать?
Здравствуйте Для открытия бьюти-коворкинга(предоставления рабочего места)
Помещение под арендой. Какой вид ип открывать, какие коды ОКВЭД указывать?
, Эльвира, г. Москва
Алексей Колотилин
Добрый день, Эльвира! Для коворкинга подойдет ОКВЭД 68.20 «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». Для бизнес-инкубатора можно использовать код ОКВЭД 82.99 «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Так как помещение в аренде Вам подойдет такой вид налогообложения как УСН.
В случае, если у Вас остались какие — то правовые вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Похожие вопросы
Позвонили с номера, сказали что из колледжа для данных, потом попросили продиктовать код, по своей глупости
Позвонили с номера, сказали что из колледжа для данных, потом попросили продиктовать код, по своей глупости продиктовал код, меня связали с каким-то министром финансов и попросили никому ничего не рассказывать, что мне стоит предпринимать?
Подскажите нужно ли мне открывать ИП?
Здравствуйте! Я приобрела машину и хочу её сдавать посуточно. Грубо говоря в аренду знакомому таксисту,чтобы он на ней работал. Подскажите нужно ли мне открывать ИП?
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
158 ч 2 п в какой вид исправительного учреждения могут назначить?
158 ч 2 п в какой вид исправительного учреждения могут назначить??
ИП на УСН Доходы минус расходы с видом деятельности 68.10 (Покупка и продажа собственного недвижимого имущества) купил квартиру в декабре 2024 года, продал эту квартиру в апреле 2025 года
ИП на УСН Доходы минус расходы с видом деятельности 68.10 (Покупка и продажа собственного недвижимого имущества) купил квартиру в декабре 2024 года, продал эту квартиру в апреле 2025 года. Как правильно учитывать расходы на покупку: на момент фактической оплаты продавцу в декабре 2024 или на момент продажи данной квартиры, т.е. и расход и доход будут учтены в апреле 2025
ОКВЭД указывается по Вашему виду деятельности, 68.20 — универсальный ОКВЭД, он подойдет для всех, кто будет арендовать рабочие места, даже если Вы захотите их сдавать в аренду не только парикмахерам