8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно выйти из этой ситуации

Добрый день!Моя мама оформила случайно заказ на Wildberries по ошибке,заказ на 128 тысяч рублей,каждая отмена платная,некоторые заказы нужно оплатить сразу.Выходит очень большая сумма.Как можно выйти из этой ситуации

, Елизавета, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Такие ситуации, к сожалению, не редкость и для начала Вам стоит обратиться с полноценной письменной претензией в адрес руководителя организации. Направить претензию Вы можете как по электронному адресу площадки (он наверняка есть на сайте), так и по официальному адресу, его Вы можете найти здесь по ИНН или другому идентификатору организации — egrul.nalog.ru/.

Но учитывайте, что если организация навстречу не пойдет, придется обращаться в суд и в суде доказывать отсутствия намерения заказа на такую сумму изначально. Оснований для оспаривания сделки может быть много. Например, в рамках статьи 178 ГК: 

Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:

1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.

...

Но перспективы судебного разбирательства, не зная всех обстоятельств дела, оценить невозможно. Все будет зависеть от количества доказательств с Вашей стороны и других обстоятельств. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елизавета!

Предыдущий ответ неверен.

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Елизавета, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, такая ситуация у меня заблокировали сумму по карте, исполнительного листа по госуслугах нет на сайте фссп исполнительного листа нет, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, такая ситуация у меня заблокировали сумму по карте, исполнительного листа по госуслугах нет на сайте фссп исполнительного листа нет , что делать в этой ситуации?
, вопрос №4774670, Кристина, г. Москва
Получение образования
Подскажите пожалуйста, что нам можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. У меня дочь поступила в вуз по целевому обучению от школы. С сентября месяца она ни разу не получила стипендию, которая положена по договору. Договор был заключен 27.08.2025 года. Директор школы не может внятно ответить на этот вопрос. Подскажите пожалуйста, что нам можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4774235, Евгения, г. Москва
Нотариат
Как правильно поступить в этой ситуации
здравствуйте! меня зовут диана, и у меня случилось такая ситуация: в августе мой молодой человек снял квартиру стоимостью 30 тысяч рублей и залог 15.000 с договором он ознакомился сам, я туда не вникала в конце сентября мы расстались и я попросила его оставить мне эту квартиру, так как рядом была работа. Собственница передала мне ключи и договор о передаче ключей. В середине ноября мне нужно было уехать в другой город о чем я предупредила о съезде за неделю. Месяц был оплачен. Платили каждое 1 число. В итоге хозяйка скидывает договор в котором написано, что я должна была ее предупредить за 2 месяца о съезде…. Сейчас незнаю что делать, сумма, которую она мне должна 30.000. Как правильно поступить в этой ситуации
, вопрос №4774054, диана, г. Москва
Пенсии и пособия
Когда можно выйти на пенсию по льготному стажу?
По п.2 ч.1 ст.30 у меня льготный стаж 7лет.3мес. Мне 54года. Когда можно выйти на пенсию по льготному стажу?
, вопрос №4773974, Сергей, п. Томилино
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773967, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2023