Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

С чего начать борьбу с банком Тинькофф

Жалоба на интернет банк Тинькофф

Полтора года назад имела неосторожность принять предложение от работников Тинькофф банка оформить заявкую на кридитную карту. "Нашли", меня будущего клиента позвонив на мобильный телефон. Ввели в заблуждение навязали кредитную карту обещав 24% годовых. Взяла не стала ее активировать, стали высылать СМС сообщения, и на емейл о повышении лимита. В итоге позвонил сотрудник банка и упорно попросил меня активировать. Согласилась.

Стала пользоваться картой, и оплачивать минимальный платеж, лимит увеличивался. Вдруг приходит письмо. Банк предложил акцию "Приведи друзей" только тогда появились мысли что попала куда то совсем в плохую финансовую историю. Им что клиентов не хватает?

самая печальное началось в конце 2013 года, когда финансовое состояние семьи стало плачевным, подвело здоровье и просрочка платежа 2 месяца.

1) через соц сети меня нашли, выложили информацию на моих станицах в контакте и в одноклассниках. Отправили личное сообщение моей дочери. После того как я написала свои возмущения, мне на почту пришло письмо с извинениями от банка. Тем самым банк подтвердил, что использует методы распространения информации третьим лицам.

На моей странице в одноклассниках есть друзья проживающих в Германии- это семья моей двоюродной сестры и выкладывать информацию на моей странице было по меньшей мере не политнекоректно.

2)Банк считает не целесообразным подавать на меня в суд, предупредил о передаче долга коллекторам, за действия которых не несет ответственности. Если что звонить 02.

3)Банк не выдал договор на руки. Договором считается анкета, которую я подписала. Выдан буклет об обязанностях сторон. Не было возможности ознакомиться сразу т.к. в нашем городе офиса нет. Кредитную карту принес курьер. Он рассказал все плюсы кредитной карты и быстро ушел.

4) сомневаюсь что Банк начисляет обещанные 24% годовых, расчеты завышены банком в разы.

Я знаю, что в УПК РФ есть ст. "Презумпция невиновности", но действия сотрудникав банка наводят на мысль что это финансовая пирамида и банк мошенников, которые навязывают свои сомнительные услуги по почте, телефону.

Судя по отзывам пользователей мне с ТКС тоже не расчитаться, останусь вечным должником

В данный момент я не могу подать в суд так как на руках у меня нет необходимых документорв подтверждающих что я являюсь клиентом банка

ТКС.Ирина ФедоровнаПоскольку обращение в суд с целью взыскания с Вас имеющейся задолженности на данный момент признано нецелесообразным, Банк намерен уступить право (требование) по Договору, т.е. продать долг третьему лицу.Особо обращаем Ваше внимание на то, что после уступки права (требования) Банк не несет ответственности за методы взыскания долга новым правообладателем!!!В случае, если новым правообладателем по Вашему договору в отношении Вас будут совершаться противоправные действия, Вам необходимо незамедлительно обратится в правоохранительные органы или по телефону 02.Так же «Тинькофф Кредитные системы» Банк (закрытое акционерное общество) выражает свое глубокое сожаление по поводу Вашего нежелания взаимовыгодного сотрудничества с Банком и желает Вам удачи.Получить всю необходимую информацию Вы можете, обратившись в Банк по телефону: 8-800-555-57-75(круглосуточно, звонок по России бесплатно).С уважением, Отдел взыскания «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество)1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1,Москва, Россия, 123060Телефон: 8-800-555-57-75Факс: (495) 645-59-09Эл.почта: sb@tcsbank.ru

Здравствуйте.

Благодарим за обращение.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отметим, что отправка сообщений производится сотрудниками банка в рамках заключенного Договора и в соответствии с целями, установленными Договором и действующим законодательством (Возврат просроченной задолженности по Договору), никаких иных требований, не основанных на Договоре или законе, Банк не выдвигает и не намерен этого делать. Единственной целью Банка является обеспечение возврата задолженности по Договору в установленные сроки.

Вся информация по Вашему обращению была зафиксирована и передана Кредитному инспектору, который занимается Вашим Кредитным делом. При необходимости, с Вами свяжется Кредитный инспектор.

Управление Обработки ЗаявленийДепартамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10credit@tcsbank.ruСледуйте за нами в Интернет:

This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения).

-----Original Message-----From: iren-531971@mail.ru [mailto:iren-531971@mail.ru]Sent: Sunday, February 02, 2014 7:04 PMTo: informSubject: Re: Ирина, возвращаем Вам 10%!

Все сообщения, выложенные вашими сотрудниками, или третьими лицами ...на моих страницах в соц сетях-является распространением информации о клиенте. Вынуждена сфотографировать , распечатать, для передачи адвокату, для дальнейшего разбирательства в суде В таком случае в действиях банка усматривается грубейшее нарушений Федерального закона "О банках и банковской деятельности" В частности ст. 26 этого закона гласит: "Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону." Если Вы уверены, что такую информацию распространяет о вас именно банк, пишите жалобу в Центробанк. Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Тел.: (495) 771 91 00; Факс: (495) 621 64 65

  • -AuDHJyEbBo.jpg
19 Февраля 2014, 14:01, вопрос №374720 Ирина, г. Великий Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 569 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Воробьева Наталья Александровна
    С чего начать борьбу с банком Тинькофф
    Ирина

    Здравствуйте, Ирина!

    Начать необходимо с обращения в Центробанк с подробным, но ёмким описанием ситуации.

    Далее напишите в ТинькоффКС о том, что желаете погасить задолженность перед Банком на льготных условиях (при «замораживании», фиксации суммы долга, отмене штрафов и остановке начисления процентов и других сумм) — по реструктуризации. Если Вам ответят, что готовы на это пойти — то предложат, скорее всего, внести сумму просроченного платежа (т.е. сумму, равную всем неоплаченным платежам и, возможно с пенями), затем зафиксируется сумма долга и каждый месяц будете погашать равными долями без всяких процентов. Таким образом каждый платеж будет уменьшать сумму долга ровно на ту сумму, на которую Вы совершаете платеж. Т.е. остаток долга 55000, а платеж = 3000, при ежемесячном платеже в 3000, сумма долга уменьшится и станет равна 52000. Это выгодно и это лучший выход из ситуации.

    Или же третий вариант — предложите Банку продать Ваш кредит третьему лицу по Вашему выбору (Вы сами выбираете, кому продаст Банк Ваш долг). В таком случае, третье лицо «покупает» Ваш кредит примерно за 20-35% от суммы задолженности. Этим третьим лицом может быть любой Ваш знакомый или родственник.

    Удачи Вам!

    20 Октября 2015, 20:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats