8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли это пост-видео маркировать?

Добрый день! Вопрос по маркировке рекламы.

Подскажите, пожалуйста, если блогер публикует материал о посещении какого-то места, выставки, концерта и рассказывает об этом в посте или видео, с этим местом специальных договорённостей нет, обзор. Нужно ли это пост-видео маркировать? По описанию это попадает под рекламу, так как в видео, посте речь о посещении конкретного места, там нет других объектов внимания. Но по факту это обзор. Как быть? И если нужно маркировать, то как, если заказчика нет.

, В Вероника, г. Москва
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Вероника 

Такой обязанности нет.

Однако если пост будет негативным или в нём будут упоминания порочащие деловую репутацию заведения вас через суд могут обязать удалить и взыскать компенсацию. 

Так же не совсем ясно у вас требуют маркировать видео ? 

1
0
1
0
В Вероника
В Вероника
Клиент, г. Москва
Спасибо, нет не требуют, в связи с новым законом от сентября 2022 года о маркировке рекламы — это очень тонкий момент, рекламой считается выделение одного объекта среди прочих, например, информация о конкретной выставке в посте или видео, с одной стороны вроде бы маркировать не нужно, с другой — не совсем ясно.Решила написать в ФАС за разъяснениями. Хорошего дня!
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Такой обязанности нет. Но если же пост будет негативным/ или в нём будут упоминания порочащие деловую репутацию заведения, то вас через суд могут обязать удалить и взыскать компенсацию. 

1
0
1
0
В Вероника
В Вероника
Клиент, г. Москва
Спасибо, нет не требуют, в связи с новым законом от сентября 2022 года о маркировке рекламы — это очень тонкий момент, рекламой считается выделение одного объекта среди прочих, например, информация о конкретной выставке в посте или видео, с одной стороны вроде бы маркировать не нужно, с другой — не совсем ясно.Решила написать в ФАС за разъяснениями. Хорошего дня!
Александр Манько
Александр Манько
Юрист, г. Москва

В вслучае, если нет рекламодателя и вы по собственному желанию делитесь информацией об определенной выставке, локации, ресторане, то маркировать данные сведения как рекламу не нужно.

1
0
1
0
В Вероника
В Вероника
Клиент, г. Москва
Спасибо Александр, в связи с новым законом от сентября 2022 года о маркировке рекламы — это очень тонкий момент, рекламой считается выделение одного объекта среди прочих, например, информация о конкретной выставке в посте или видео, с одной стороны вроде бы маркировать не нужно, с другой — не совсем ясно.Решила написать в ФАС за разъяснениями. Хорошего дня!
Дата обновления страницы 20.06.2023