Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
18.06.2023 приобрели 2 билета на рейс Салават - Уфа на 19.06.2023.При посадке не хватило мест на 4 человека, кондуктор отправила на кассу на возврат денег
Добрый день! 18.06.2023 приобрели 2 билета на рейс Салават - Уфа на 19.06.2023.При посадке не хватило мест на 4 человека, кондуктор отправила на кассу на возврат денег. Пришлось приобрести билеты на позднее время. Разве Перевозчик не должен предоставить дополнительный транспорт. Это же их вина, они должны следить за продажей мест. Так же перед отправкой за 7 минут продали молодому человеку билет, хотя мест нет. Как так возможно!? Беспредел!
Здравствуйте, Альбина Ильгамовна Габдикеева!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.