Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар
Добрый день. Купила сапоги. Из-за проблем с ногами носила дома, чтобы определиться. Стали натирать. До истечения 14-дневного срока попыталась вернуть. Не приняли, настаивая, что обувь носили на улице - на подошве нашли следы песка, хотя с тем же успехом песок остается даже после примерки в магазине.
Здравствуйте!
Ст.25 Закона «О зпп»: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
На основании Закона вам должны произвести обмен или вернуть деньги. Могу посоветовать Вам такую процедуру:
1. Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете. Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо удовлетворения ваших требований будете требовать компенсации морального вреда, а так же будете требовать наложения на них штрафа.
2. Претензию можно написать заранее дома в 2х экземплярах, чтобы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.
3. Если в течении 10 дней от них не поступит никаких предложений то Вы смело можете обратится в суд.