8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплавив 3 раза за отмену такси, где водители подъезжали не на тот адрес

Оплавив 3 раза за отмену такси, где водители подъезжали не на тот адрес

, Светлана Сюняева-Лобачева, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Наследство
Также он утверждает, что пристройка была сделана в период брака на деньги жены (у жены не было их, эти деньги
Здравствуйте. В 2009 году прабабушка оставила наследство на 4: меня (правнучка), моего брата, на мою маму и тетю. В 2008 году тетя сделала пристройку к дому, но никак ее не зарегистрировала на себя. После смерти прабабушки, тетя не изъявила желания и не предприняла попытки оспорить свою долю 1/4 на дом и землю. Она фактически и юридически ее приняла, срок вышел. В 2022 году тетя умирает и ее доля 1/4 поделилась на еще четверых - ее мама, двое ее детей и муж. Сейчас ее муж занял весь дом, мы подали иск о порядке пользования домом, он подал встречный иск о перерасчете долей завещания прабабушки, хотя он к завещанию прабабушки не имеет никакого отношения, как и его дети. И даже иск составлен с грубыми ошибками, где он требует пересчитать все доли и чтобы в пользу его и его детей было не 3/16 доли, а половина дома и земельного участка. Также он утверждает, что пристройка была сделана в период брака на деньги жены (у жены не было их, эти деньги дала мама жены) после смерти прабабушки (умерла в 2009 в конце), хотя пристройка была сделана в конце 2008 года. На тот момент единственной владелицей была прабабушка, тетя не оформила пристройку, все ей об этом говорили, но она ничего не сделала. А после смерти прабабушки нотариус сказала ей, что пристройка ушла в общедолевую. Решение она не оспорила. Вопросы следующие: 1) может ли суд действительно пересчитать доли в завещании от 2009 года, где были указаны только четверо наследников и мужа одной из наследников с детьми даже слова не указано? 2) имеем ли мы право отделить 3/4 своей земли, сделать межевание и продать без согласия мужа тети?
, вопрос №4122604, Дария, г. Москва
Гражданское право
Добрый день по ошибки поставили не правилтный адрес дома в паспорте, долго прошло время как можно исправить?
Добрый день по ошибки поставили не правилтный адрес дома в паспорте, долго прошло время как можно исправить?
, вопрос №4121378, Руслан, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Отсюда вопрос, грозит ли мне как водителю какое то наказание?
Добрый день! Подскажите подалуйста, работаю в такси бизнес. Недавно знакомый знакомого попросил отвезти его до бабушкинской и обратно. Типо по рабочим делам. Ехали обратно, нас останоаило ДПС, при осмотре у человека которого я возил нашли наркотическте вещества. Что грозит мне как водителю? Человек у которого все нашли пытается мне звонить и говорит что я попал тоже, хотя меня никто никуда не вызываал. Также этото человек с супругой своей мне пишут, что нужно 500 тыс рубл с меня иначе я уеду по статье с этим человеком вместе. Хотя в тот день я не то что не знал, зачем он едет, так еще и весь день потерял пока все процедуры длились. Меня лично досмотрели, машину с собакой осмотрели, не в машине не у меня ничего не было. Наркотики которые были у пассажира, были обнаружены у него в сумке. Отсюда вопрос, грозит ли мне как водителю какое то наказание?
, вопрос №4121198, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2023