Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования я помогу предъявить и что для этого нужно
Здравствуйте. Таксист при высадке прищемил мне сильно палец, начинает появляться гематома под ногтем. Я написала в службу поддержки ЯндексТакси и мне сказали написать в таксопарк претензию с описанием ситуации и требования. Какие требования я помогу предъявить и что для этого нужно.
- 44CD34AE-05E6-4B52-862D-C1BC9E392023.jpeg
Добрый день, Дарья! Согласно статье 1095 Гражданского кодекса РФ и части 1 статьи 14 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 — 1 «О защите прав потребителей», вред, причиненный недостатками услуг здоровью потребителя, подлежит возмещению в полном объеме.
Статья 15 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 — 1 «О защите прав потребителей» также предусматривает право потребителя на компенсацию морального вреда вследствие некачественно оказанной услуги. При этом факт нарушения прав потребителя является достаточным основанием для взыскания морального вреда. Данная позиция подтверждена и Верховным Судом РФ, который указал на это в Постановлении Пленума ВС РФ от 15.11.2022 года № 33 « О практике применения судами норм о компенсации морального вреда».
Вам нужно написать претензию с требованием возместить вред, причиненный здоровью, в том числе расходы на лечение, а также моральный вред. Готов помочь Вам составить грамотную претензию, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин