Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала, сказала данные, скинула деньги в конце концов 1300 это не мало, для ребенка на самом то деле, сказали
Здравствуйте. Вопрос такой. В телеграмме есть магазин вещей под названием "Girl store" мне понравилась одна вещь которую я решила заказать, под каждым постом было написано у кого заказывать заказ именно у этой женщины @anastasia_girlstore ник её. Я заказала, сказала данные, скинула деньги в конце концов 1300 это не мало, для ребенка на самом то деле, сказали заказ будет идти 5-7 дней, захожу к этой женщины на следующей день на страницу, меня заблокировали, кинули в бан, удалили с самной чат, что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Карина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.