Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что мне ответить автомагазину?
Добрый день!У меня такой вопрос.Приобрёл в магазине автозапчастей передние амортизаторы один из них оказался с заводским браком.Вернул в магазин амортизатор с актом дефектовки с СТО свидетельством СТО на оказание авто услуг и с актом сдачи приёмки работ.Магазин просит заказ наряд, СТО мне заказ наряд не давали на руки.Является ли акт сдачи приёмки работ доказательством того, что стойки мне меняли на СТО?И что мне ответить автомагазину?
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.