Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получилось так, что нам пришлось отказаться от перелета (должна была лететь моя девушка и её подруга), билеты
Здравствуйте, подруга выиграла бесплатную путевку в Турцию, с моей стороны оставалась только оплата перелета согласно договору. Получилось так, что нам пришлось отказаться от перелета (должна была лететь моя девушка и её подруга), билеты и сбор были оплачены, при попытке вернуть средства столкнулись с тем, что согласно подписанному договору средства не возвращаются полностью или частично в зависимости от количества дней до назначенной даты перелета. Теперь сам вопрос: какую юридическую силу имеет подобный договор между потребителем и турфирмой, и есть ли возможность через суд вернуть средства заплаченные за билеты?
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.