8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно узнать сумму выплаты по страховому полюсу, при получении травмы, и ещё у меня есть два договора возможно по ним тоже, (защита частного дома, защита средств на банковских картах)

Нужно узнать сумму выплаты по страховому полюсу , при получении травмы, и ещё у меня есть два договора возможно по ним тоже, (защита частного дома, защита средств на банковских картах). Это все Сбербанк. Договоры все на кредит. Травма котируется как несчасный случай, перелом.

Более 2-ух месяцев. Страховка заёмщика потребительского кредита.

Больничный начиная с 32-го дня и сумма 68.5к

И дистанционная медицинская консультация с 15-го дня сумма 50к. Первый пункт точно подходит, второй не знаю.

, Екатерина, г. Москва
Кристина Кондратенко
Кристина Кондратенко
Юрист, г. Новосибирск

Для того, чтобы узнать сумму выплат вам необходимо обратиться в вашу страховую компанию или прочитать договор страхования 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как грамотно записать в договор приоритетность работы?
Добрый день! Нужно составить договор на сопровождение клиента. Есть клиент, хочет сотрудничать постоянно, но при этом ещё есть и другие клиенты, которые периодически появляются. Как грамотно записать в договор приоритетность работы? То есть клиент платит оговоренную сумму только за то, что получает услугу "вне очереди", так скажем, при этом сама услуга оплачивается отдельно?
, вопрос №4160749, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
После спустя 3-4 месяца подруге позвонили и сказали что на нее оформлен займ, но займ был выдан на мою
Доброе утро, ситуация следующая, я с подругой поехал по работе в Москву, и когда вернулись обратно я обнаружил что забыл на московской квартире , СНИЛС, сим карту, банковскую карту. После спустя 3-4 месяца подруге позвонили и сказали что на нее оформлен займ , но займ был выдан на мою банковскую карту и теперь в такой я получаюсь мошенникам, так как займ был выдан на мою карту, естественно доступ кошельков банков и т д был привязан к сим карте которую я оставил в москве. И теперь я не знаю как быть.
, вопрос №4159150, Александр, г. Саратов
Уголовное право
Я бы хотела проконсультироваться и узнать, законно ли то чем он занимается?
Здравствуйте, есть человек, который покупает банковские карты и является посредником, не ведя ничего прямо. И как он утверждает, что это арбитражка за которую не садят и никакого уголовного наказания за это нет. Я бы хотела проконсультироваться и узнать, законно ли то чем он занимается?
, вопрос №4159062, Екатерина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.06.2023