Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
До декабря делали перерасчёт на услугу домашний интернет и телефония
С сентября 2022 произошло обрыв линии связи компании Ростелеком. До сегодняшнего дня связь не восстановлена. До декабря делали перерасчёт на услугу домашний интернет и телефония. С января этого года перерасчёт за неокащанную услугу не производят. Заявку на перерасчёт подаю ежемесячно, но мои заявки не реализуются. Вчера пришло сообщение, что если не оплачу долг, заведено судебное дело. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.