Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, в таком случае?
Здравствуйте. На WB были скидки, по 90%. Но сомнительно низкие цены. Я купила много товаров со скидкой. Сейчас хочу уточнить. Когда я пойду забирать товары и мне скажут, что это ошибка в заказе моем. И будут списывать стоимость товара, по другим суммам, не тем, которым я заказала. Что мне делать, в таком случае?
- CB48B959-032B-4611-A507-69AB3B117985.png
Здравствуйте, Дарья!
При различиях в цене товара, указанной на самом ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.
Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор.
Дарья, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!