8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

И попадает ли это под патент вообще?

Добрый день!

Я нахожусь на патенте. Я ИП, основной ОКВЭД 62.01

Я хочу оказать услугу по комплексной настройке AMO CRM (это CRM система для ведения клиентской базы).

Как мне правильно указать в договоре? Чтобы услуга попала под патент? И попадает ли это под патент вообще?

Сейчас у меня такая строка: "Исполнитель оказывает услугу по комплексной настройке AMO CRM."

, Клиент, г. Москва
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Под патент подпадают услуги установленные ст. 346.43 НК 

62) разработка компьютерного программного обеспечения, в том числе системного программного обеспечения, приложений программного обеспечения, баз данных, web-страниц, включая их адаптацию и модификацию;

Поэтому речь должна идти о том, что по договору Вы должны оказывать именно данные услуги. Тоже самое установлено ОКВЭД 62.01- разработка, модернизация, тестирование и поддержка ПО, что включает разработку структуры и содержания или  написание ПО которое  необходимо в т.ч.  для  системного программного обеспечения (его обновления и исправления), приложений ПО, баз данных, web-страниц. Это первый возможный для ПСН вариант услуг. Второй включает настройку ПО, а именно внесение изменений и настройку существующего приложения таким образом, чтобы оно функционировало в рамках информационной системы заказчика.

Иные варианты услуг будут содержать риски признания со стороны ФНС незаконности применения ПСН

Все остальные  моменты, а нюансов масса, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Ответьте пожалуйста на мои вопросы. Я тоже умею читать формулировки закона, как применить это правильно в договоре? Все данные для этого предоставлены.

Вам отвечено. Заключайте  договор с условиями что Вы оказываете услуги именно в том виде что указаны в законе. Как написано в законе так и необходимо указать в договоре, перенеся формулировку в него. 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый вечер!

1. Имею опыт в сопровождении лиц, которые оказывают услуги по настройке различных CRM систем, в том числе по составлении договоров для защиты интересов Исполнителя.   Исходя из этого следует ответить на ваши вопросы

Как мне правильно указать в договоре? Чтобы услуга попала под патент? И попадает ли это под патент вообще?

2. Начнем с последнего. Сам вид услуги по настройке ПО СРМ под  ОКВЭД 62.01: Разработка компьютерного программного обеспечения -  подпадает под  настройку программного обеспечения, т.е. внесение изменений и настройку существующего приложения таким образом, чтобы оно функционировало в рамках информационной системы заказчика,  а значит с ним можно применять ПСН. 

2.1. Фактически Заказчик приобретает лицензию ПО  CRM, заключая лицензионный договор ( ст. 1235 ГК РФ), а Исполнитель в данном случае только лишь ведет настройку готового ПО — Заказчика, его интеграцию  в среде Заказчика на его сайте. 

Конечно, помимо этого, иногда требуется доработка программного кода, либо создание плагинов, что явно подходит для ОКВЭД 62.01, поскольку он предусматривает разработку ПО

3. В любом случае для конкретизации что такое настройка у вас в договоре, либо в его части приложении должно быть раскрыто что такое настройка, виды настройки,  критерии качества, сроки  и т.д.  Главное как раз уже отметить, чтобы у вас все соотносилось с тем, что указано в    ОКВЭДе 62.01, чтобы  была настройка существующего приложения таким образом, чтобы оно функционировало в рамках информационной системы заказчика. 

Предварительно оценить полностью только лишь одну формулировку, которую указали в вопросе, нельзя. Нужно делать анализ договора в целом. 

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Берут ли в армию с одной почкой, везде говорят по разному, где-то да, где-то нет и говорят что это вообще степень инвалидности какая-то
Берут ли в армию с одной почкой, везде говорят по разному, где-то да, где-то нет и говорят что это вообще степень инвалидности какая-то...
, вопрос №4056634, Дмитрий, г. Липецк
Военное право
Я проживаю на территории Краснодарском крае, подскажите пожалуйста, какие выплаты мне положены при заключении нового контракта на ГОД, и положены ли они вообще
Здравствуйте, я военнослужащий контрактной службы (не мобилизованный ), нахожусь на территории СВО, 21 мая 2024 г. у меня закончился первый контракт, срок которого был 2 года. Я проживаю на территории Краснодарском крае, подскажите пожалуйста, какие выплаты мне положены при заключении нового контракта на ГОД, и положены ли они вообще. Прошу дайте ответ точно в сумме(примерно), а не ответ с какой нибудь статьей, какого нибудь закона. Я не понимаю в них, спасибо!
, вопрос №4056228, Игорь Артемов, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 13.06.2023