Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну коробку вина, 230р куда проще и удобнее с собой брать
Пакетирование вино. Протекло и залило дорогую одежду. Да, сюр. Ну коробку вина , 230р куда проще и удобнее с собой брать. Я могу сослаться на какую нибудь статью, чтобы им претензию высказать. Крышка просто не держит, тетрапак типа. Спасибо
Согласно актуальному законодательству Российской Федерации, в случае причинения ущерба имуществу покупателю в результате недостатков товара, покупатель имеет право на предъявление претензии продавцу. В данном случае, если коробка с вином была недостаточно качественной и привела к протеканию и повреждению дорогой одежды, вы можете ссылаться на следующие статьи законодательства:
1. Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1:
— Данная статья регулирует права потребителя при покупке товаров надлежащего качества и устанавливает, что продавец несет ответственность за недостатки товара, которые препятствуют его надлежащему использованию.
— В случае обнаружения недостатков в товаре, вы можете предъявить претензию продавцу и требовать возмещения ущерба, который был причинен в результате недостатков товара.
2. Статья 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1:
— В этой статье предусмотрено право потребителя на замену товара ненадлежащего качества, а также право на возмещение ущерба, причиненного в результате недостатков товара.
В случае возникновения подобной ситуации, вам рекомендуется обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать обстоятельства и причиненный ущерб, а также ссылаться на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей. Продавец должен рассмотреть вашу претензию и принять меры к урегулированию ситуации, включая возможное возмещение причиненного ущерба. Если продавец не отреагирует на вашу претензию или откажет в удовлетворении требований, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав потребителя.
Здравствуйте, Роман!
Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.
Кроме того, если некачественный товар приобретен в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что по своей природе так же является убытками (п. 6 ст. 24 Закона).
Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер.
Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Роман, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!