Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть смысл подавать на них в суд, если мы уже давно не пользуемся услугами "Ростелеком"?
Здравствуйте,у меня такая проблема.Пользовались интернет провайдером «Ростелеком»,произвели блокировку услуг и перешли на другого оператора «МТС». Как оказалось услуга была временной,нам выставили задолженность. Мы ее оплатили и позвонили в колл-центр,но нам сказали что нужно выкупить камеру,она стоила 7000 руб.на тот момент не было таких средств.Далее в течении 1,5 лет нам постоянно выставлялись счета,как будто мы пользуемся услугами в полном объеме.Периодически оплачивали,недавно опять позвонили,чтобы сделали перерасчет,максимально можно было за 6 месяцев.По итогу сегодня звонит девушка и говорит,что как-будто сделали перерасчет,но у нас пеня,так как мы не оплачивали услуги связи и задолженность составляет еще 14 тыс.руб.Есть смысл подавать на них в суд,если мы уже давно не пользуемся услугами «Ростелеком»?
Здравствуйте, Яна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.