Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вы считаете, она обязана платить за эту работу, или нет?
Добрый день, хотела бы поделиться одной ситуацией в своей жизни, и хотела бы узнать как быть в такой ситуации?
1 мая сделала маникюр девушке, наращивание, все было хорошо, скидочку сделала, и плюс еще в долг, это была моя подруга, решила пойти ей на уступки. Перед тем как уйти ее все устраивало, на второй день, ей друзья или знакомые, сказали что ногти некрасивые, выглядят как лопаты, т.есть по их мнению и по ее мнению , моя работа была некачественной!
Через неделю она пришла на снятие, я сняла до нуля, т.к раньше она из-за работы не смогла прийти.Она считает что за эту работу не обязана платить, так как там сделано все некачественно, я скинула эту работу опытному мастеру, он оценил мою работу, сказал ,что все хорошо и качественно сделано! Но она все равно считает что не красиво не качественно и не нравится ей, на пирожочки похожи, но походила уже неделю(из-за работы).Как вы считаете , она обязана платить за эту работу, или нет?
Валентина!
Если исходить из общих норм о правах потребителя при некачественном оказании услуг, то в таком случае потребитель должен предъявить претензии по качеству, а исполнитель должен провести проверку качества и принять решение по существу требований. Если ей просто не понравился результат ( в том числе и после мнения друзей), она рассчитывала на другой эффект, это не означает, что услуга оказана некачественно. Я бы рекомендовал исполнителю потребовать оплату за новые услуги — снятие того, что было сделано ранее. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!