Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что лучше сделать в такой ситуации?
Добрый день! Сдавала компрессор в авторизованный сервичный центр на гарантийный ремонт. Компрессор сделали, но вернули с повреждениями. Скорее всего на работу это не повлияет, хотя учитывая как его транспортировали то могут и другие проблемы вылезти.По акту сдачи прописано что сдала без повреждений. При получении не стала забирать, зафиксировала повреждение и написала претензию с требованием вернуть стоимость компрессора, отремонтировать, либо заменить на аналогичный товар. Сервис предложил компенсировать 1500 рублей, ремонтировать отказался, я отказалась от их условий и попросила прислать офиц.ответ на претензию.Что лучше сделать в такой ситуации? Стоит ли обращаться в суд?
Здравствуйте, Дарья!
Необходимо знать подробности возникшей ситуации.
Вы можете написать повторную претензию, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания, соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: договоры, акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: http://www.consultant.ru/docum...; http://www.consultant.ru/docum...
В соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:
-в течении 3 (трех) дней произвести замену компрессора аналогичного качества, которое было при сдаче в ремонт;
-возместить двукратную цену компрессора, а также иные расходы.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/
Вы можете написать повторную претензию, указать свои требования.
Если есть основания и соответствующие доказательства, то можете обратиться в суд.
В соответствии со ст. 75 АПК РФ, ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: договоры, акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи.
В соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:
-в течении 3 (трех) дней произвести замену компрессора аналогичного качества, которое было при сдаче в ремонт;
-возместить двукратную цену компрессора, а также иные расходы.
Здравствуйте, Дарья!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, п. 37 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 при выполнении работ, оказании услуг из материалов (или с вещью) потребителя исполнитель должен:
- представить отчет о расходовании материала и вернуть его остаток;
- предупредить о непригодности переданных материалов (вещей).
Если исполнитель не предупредил о непригодности материала (вещи) и по его вине материал (вещь) был утрачен или поврежден (сломан), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить этот материал (вещь) аналогичным в течение 3 дней;
- при отсутствии однородного материала (вещи) — возместить 2-кратную цену утраченного или поврежденного материала (вещи).
Поэтому потребителю рекомендуется сначала потребовать замены, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. Требование следует подавать в письменном виде в 2 экземплярах.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи заявления, на основании ст. 314 ГК РФ.
Дарья, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!